Kaspersky Safe Kids для Mac
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- Справка Kaspersky Safe Kids
- О приложении
- Часто задаваемые вопросы
- Установка и удаление приложения
- Интерфейс приложения Kaspersky Safe Kids
- Лицензирование приложения Kaspersky Safe Kids
- Предоставление данных
- Решение типовых задач
- Запуск и остановка приложения
- Добавление информации о детях в Kaspersky Safe Kids
- Включение отслеживания действий ребенка
- Приостановка и возобновление работы Kaspersky Safe Kids
- Выключение отслеживания действий ребенка
- Разрешение доступа к сайтам и программам по запросу ребенка
- Добавление времени использования компьютера по запросу ребенка
- Включение и выключение трассировки
- Обновление Kaspersky Safe Kids
- Управление приложением из командной строки
- Способы получения технической поддержки
- Источники информации о приложении
- Юридическая информация
О двухэтапной проверке
Важно! Двухэтапная проверка может быть недоступна в вашем регионе. Дополнительную информацию вы можете найти в справке My Kaspersky.
Двухэтапная проверка не позволит злоумышленникам войти в ваш аккаунт My Kaspersky, даже если им известен пароль. Для подтверждения вашей личности, вы получите уникальный код безопасности одним из следующих способов:
- С помощью SMS. Для этого используется номер телефона, указанный вами в My Kaspersky. Таким образом, для входа в аккаунт нужен и телефон, и пароль.
- С помощью приложения для аутентификации. Сначала вам нужно настроить двухэтапную проверку по номеру телефона, чтобы функция авторизации через приложение для аутентификации была доступна.
Вы можете включить двухэтапную проверку на My Kaspersky. Если вы поменяли свой номер телефона, обновите его на My Kaspersky. Если вы вошли в аккаунт на устройстве до включения двухэтапной проверки, ничего не изменится. Дополнительные инструкции вы можете найти в справке My Kaspersky.
Примечание. Код безопасности действителен в течение короткого периода времени. После истечения срока его действия вы можете запросить новый код.
Если вы не получили SMS-сообщение с кодом безопасности
- Проверьте, включено ли ваше мобильное устройство и доступна ли мобильная сеть.
- Дождитесь появления кнопки Запросить код еще раз.
- Нажмите на кнопку Запросить код еще раз.
Если проблему не удалось решить, обратитесь в Службу технической поддержки.