Kaspersky Safe Kids для Android/iOS
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
Содержание
О двухэтапной проверке
Двухэтапная проверка доступна не во всех регионах. За дополнительной информацией обратитесь к справке My Kaspersky.
Двухэтапная проверка не позволит злоумышленникам войти в вашу учетную запись My Kaspersky, даже если им известен пароль. Для подтверждения вашей личности вам будет отправлен уникальный код безопасности одним из следующих способов:
- По SMS. Для этого используется номер телефона, указанный вами в My Kaspersky. Таким образом, для входа в учетную запись нужен и номер телефона, и пароль.
- Через приложение проверки подлинности. Сначала вам нужно настроить двухэтапную проверку по номеру вашего телефона, чтобы функция приложения проверки подлинности стала доступной.
Вы можете включить двухэтапную проверку на сайте My Kaspersky. Если вы поменяли свой номер телефона, обновите его на My Kaspersky. Если вы вошли в учетную запись на устройстве до настройки двухэтапной проверки, ничего не изменится. За дополнительной информацией обратитесь к справке My Kaspersky.
У кода безопасности короткий срок действия. После истечения срока его действия вы можете запросить новый код.
Если вы не получили SMS-сообщение с кодом безопасности
- Проверьте доступность мобильной сети.
- Дождитесь появления кнопки Запросить код еще раз.
- Нажмите на кнопку Запросить код еще раз.
Если проблему не удалось решить, обратитесь в Службу технической поддержки.