Настройка параметров подключения к удаленной среде с помощью приложения RDP

В приложении RDP вы можете настроить параметры подключения к виртуальному приложению или удаленному рабочему столу по протоколу RDP, в том числе автоматическое подключение к удаленной среде.

Чтобы настроить параметры подключения к удаленной среде в приложении RDP:

  1. На рабочем столе Kaspersky Thin Client нажмите на кнопку RDP.
  2. В открывшемся окне подключения нажмите Параметры в левой части окна.

    Откроется окно настройки параметров подключения к удаленной среде (см. рис. ниже).

    Скриншот окна настройки параметров подключения в приложении RDP.

    Окно настройки параметров подключения к удаленной среде в приложении RDP

  3. В блоке параметров Перенаправление устройств выберите устройства, которые необходимо перенаправить в удаленную среду: Смарт-карты, USB-накопители, Принтеры и другие устройства, Микрофон, Устройства воспроизведения звука, Веб-камера (видео), Сканер.

    Управление громкостью и другими параметрами звука и видео выполняется в удаленной среде.

    Для корректного перенаправления USB-устройств на удаленный рабочий стол в операционной системе Microsoft Windows 10 требуется включить службу Microsoft Remote Desktop Services и разрешить перенаправление устройств Plug and Play в параметрах Remote Desktop Services. Для операционных систем Microsoft Windows Server 2016 и Microsoft Windows Server 2019 также требуется разрешить удаленное подключение с использованием службы Remote Desktop Services и разрешить установку правил удаленного управления для удаленных сессий в службе Microsoft Remote Desktop Services.

  4. В блоке Внешний вид окон установите флажки напротив графических параметров удаленного рабочего стола, которые требуется использовать: Сглаживание шрифтов, Анимация меню, Фон рабочего стола, Отображать содержимое окна при перетаскивании, Улучшенное оформление.

    Включение параметров отображения удаленного рабочего стола может замедлить скорость работы Kaspersky Thin Client.

  5. Если на вашем рабочем месте установлено два монитора и вы хотите, чтобы изображение удаленной среды выводилось на оба монитора, в блоке Управление мониторами установите флажок Использовать два монитора.
  6. Если требуется улучшить производительность при подключении к удаленным рабочим столам или приложениям, в блоке Производительность установите флажок Улучшить графическую производительность.
  7. Для автоматического подключения к удаленному рабочему столу или виртуальному приложению при запуске приложения RDP, в блоке Автоподключение установите флажок Подключаться автоматически.

    Для активации функции необходимо однократно подключиться к удаленной среде вручную и отключиться от нее. При этом в хранилище тонкого клиента будут сохранены следующие данные для подключения к RDP-серверу: имя пользователя, адрес сервера и пароль. При следующем запуске приложения RDP автоматически начнется подключение к удаленной среде с использованием этих данных. При выключении функции автоматического подключения сохраненный пароль будет удален из хранилища устройства.

    Для автоматического подключения к удаленной среде в приложении RDP сразу после загрузки Kaspersky Thin Client, настройте автоматический запуск приложения в разделе Параметры.

  8. Если для подключения к удаленному рабочему столу требуется использовать брокер Microsoft Remote Desktop Connection Broker в поле Идентификатор коллекции Remote Desktop Connection Broker укажите идентификатор коллекции в формате tsv://MS Terminal Services Plugin.1.collection_id, где collection_id – идентификатор коллекции.

    Если требуется запустить виртуальное приложение, в поле Псевдоним приложения укажите псевдоним приложения.

  9. Если вы хотите, чтобы подключение к удаленному рабочему столу восстанавливалось автоматически после разрыва соединения, установите флажок Подключаться повторно, если соединение прервано.
  10. Нажмите на стрелку назад в верхнем правом углу окна для возврата к окну подключения.

См. также

Подключение с помощью приложения Базис.WorkPlace

Подключение к удаленной среде с помощью приложения Базис.WorkPlace

В начало