Настройка подключения к удаленной среде с помощью приложения RDP через Web Console: группа администрирования

В Web Console вы можете с помощью политик настраивать параметры подключения к удаленной среде с помощью приложения RDP.

Чтобы настроить параметры подключения к удаленной среде с помощью приложения RDP:

  1. В главном окне Web Console выберите Активы (Устройства)Политики и профили политик.
  2. Нажмите на имя политики для веб-плагина управления Kaspersky Security Management Suite.
  3. В открывшемся окне выберите вкладку Параметры приложения.
  4. Выберите раздел ПодключенияRDP.

    Откроется окно настройки параметров подключения к удаленной среде (см. рис. ниже).

    Скриншот окна настройки параметров подключения к удаленной среде в приложении RDP через Web Console для устройств в группе администрирования.

    Окно настройки параметров подключения к удаленной среде в приложении RDP через Web Console: группа администрирования

  5. В поле IP-адрес или имя сервера введите соответствующие данные сервера для подключения к удаленной среде по протоколу RDP.
  6. Если для подключения к удаленному рабочему столу требуется использовать брокер Microsoft Remote Desktop Connection Broker в поле Идентификатор коллекции Remote Desktop Connection Broker укажите идентификатор коллекции в формате tsv://MS Terminal Services Plugin.1.collection_id, где collection_id – идентификатор коллекции.

    Если требуется запустить виртуальное приложение, в поле Псевдоним приложения укажите псевдоним приложения.

    Если у вас есть конфигурационный файл с параметрами подключения к Microsoft Remote Desktop Connection Broker и при необходимости именем приложения, которое нужно открыть, загрузите этот файл, нажав на кнопку Загрузить конфигурационный файл. При этом заполнять поля Идентификатор коллекции Remote Desktop Connection Broker и Приложение не нужно.

  7. Если вы хотите, чтобы подключение к удаленному рабочему столу восстанавливалось автоматически после разрыва соединения, установите флажок Подключаться повторно, если соединение прервано.
  8. В блоке параметров Перенаправление устройств выберите устройства, которые необходимо перенаправить в удаленную среду: Смарт-карты, USB-накопители, Принтеры и другие устройства, Микрофон, Устройства воспроизведения звука, Веб-камера (видео), Сканер.

    Управление громкостью и другими параметрами звука и видео выполняется в удаленной среде.

    Для корректного перенаправления USB-устройств на удаленный рабочий стол в операционной системе Microsoft Windows 10 требуется включить службу Microsoft Remote Desktop Services и разрешить перенаправление устройств Plug and Play в параметрах Remote Desktop Services. Для операционных систем Microsoft Windows Server 2016 и Microsoft Windows Server 2019 также требуется разрешить удаленное подключение с использованием службы Remote Desktop Services и разрешить установку правил удаленного управления для удаленных сессий в службе Microsoft Remote Desktop Services.

  9. В блоке Внешний вид окон установите флажки напротив графических параметров удаленного рабочего стола, которые требуется использовать: Сглаживание шрифтов, Анимация меню, Фон рабочего стола, Отображать содержимое окна при перетаскивании, Улучшенное оформление.

    Включение параметров отображения удаленного рабочего стола может замедлить скорость работы Kaspersky Thin Client.

  10. Если на вашем рабочем месте установлено два монитора и вы хотите, чтобы изображение удаленной среды выводилось на оба монитора, в блоке Управление мониторами установите флажок Использовать два монитора.
  11. Если требуется улучшить производительность при подключении к удаленным рабочим столам или приложениям, в блоке Производительность установите флажок Улучшить графическую производительность.
  12. Если требуется автоматически подключаться к удаленному рабочему столу или виртуальному приложению при запуске приложения RDP, в блоке Автоподключение установите флажок Подключаться автоматически.

    Для активации функции пользователю необходимо однократно подключиться к удаленной среде вручную и отключиться от нее. При этом в хранилище тонкого клиента будут сохранены следующие данные для подключения к RDP-серверу: имя пользователя, адрес сервера и пароль. При следующем запуске приложения RDP автоматически начнется подключение к удаленной среде с использованием этих данных. При выключении функции автоматического подключения сохраненный пароль будет удален из хранилища устройства.

    В Web Console не поддерживается задание пароля для подключения к удаленной среде.

    Для автоматического подключения к удаленной среде в приложении RDP сразу после загрузки Kaspersky Thin Client, настройте автоматический запуск приложения.

  13. Если вы хотите, чтобы настроенные параметры применились в Kaspersky Thin Client, установленной на тонких клиентах в дочерних группах администрирования, и были недоступны для изменения в Kaspersky Thin Client на тонких клиентах в текущей группе администрирования, переведите переключатели рядом с необходимыми блоками параметров в положение Принудительно.
  14. Нажмите на кнопку Сохранить в нижней части окна.

Изменения будут сохранены и применены в Kaspersky Thin Client, установленной на тонких клиентах, добавленных в группу администрирования, после синхронизации Kaspersky Security Center и Kaspersky Thin Client.

В начало