В основной части раздела Инциденты отображается таблица с информацией о зарегистрированных инцидентах. При необходимости вы можете изменить набор столбцов и порядок их отображения в таблице.
В правом верхнем углу таблицы инцидентов нажмите на значок .
Откроется окно настройки таблицы.
Установите флажки напротив тех параметров, которые требуется отображать в таблице.
Когда вы устанавливаете флажок, таблица событий обновляется и добавляется новый столбец. При снятии флажка столбец исчезает.
С помощью поля Поиск можно искать параметры таблицы.
При нажатии на кнопку По умолчанию для отображения выбираются следующие столбцы:
Название.
Длительность инцидента.
Создано.
Тенант.
Статус.
Количество алертов.
Уровень важности.
Категории затронутых устройств.
При необходимости измените порядок отображения столбцов, перетащив заголовки столбцов.
Чтобы отсортировать инциденты по определенному параметру, нажмите на заголовок нужного столбцы и в раскрывающемся списке выберите один из вариантов: По возрастанию или По убыванию.
Чтобы отфильтровать инциденты по определенному параметру, нажмите на заголовок нужного столбца и в раскрывающемся списке выберите требуемые фильтры. Набор фильтров, доступный в раскрывающемся списке, зависит от выбранного столбца.
Чтобы снять фильтры, нажмите на заголовок нужного столбца и выберите Очистить фильтр.
Доступные столбцы таблицы инцидентов:
Длительность инцидента – время, на протяжении которого происходил инцидент (время между первым и последним событием, относящимся к инциденту).
Назначен – имя сотрудника службы безопасности, которому инцидент передан для расследования или реагирования.
Создано – дата и время создания инцидента. С помощью этого столбца инциденты можно фильтровать по времени их создания.
Доступны преднастроенные периоды: Сегодня, Вчера, На этой неделе, На прошлой неделе.
При необходимости можно задать произвольный период с помощью календаря, который открывается при выборе пунктов До даты, После даты, В течение периода.
Тенант – название тенанта, которому принадлежит инцидент.
Статус – текущее состояние инцидента:
Открыт – новый, еще не обработанный инцидент.
Назначен – инцидент обработан и передан сотруднику службы безопасности для расследования или реагирования.
Закрыт – инцидент закрыт, угроза безопасности устранена.
Количество алертов – количество алертов, входящих в инцидент. Учитываются только алерты тех тенантов, к которым у вас есть доступ.