Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Сформированные отчеты

Все отчеты формируются с помощью шаблонов отчетов. Сформированные отчеты доступны на закладке Сформированные отчеты в разделе Отчеты и отображаются в таблице со следующими столбцами:

Вы можете настроить набор столбцов таблицы и их порядок, а также изменить сортировку данных:

  • Отображение столбцов можно включить или выключить в меню, открываемом с помощью значка gear.
  • Порядок столбцов можно изменить, перетаскивая заголовки столбцов.
  • Если заголовок столбца таблицы имеет зеленый цвет, на него можно нажать, чтобы сортировать таблицу по данным этого столбца.
  • Название – имя шаблона отчетов.

    Вы можете отсортировать таблицу по этому столбцу, нажав заголовок и выбрав По возрастанию или По убыванию.

  • Период – период времени, за который была извлечена аналитика отчета.
  • Последний отчет – дата и время создания отчета.

    Вы можете отсортировать таблицу по этому столбцу, нажав заголовок и выбрав По возрастанию или По убыванию.

  • Тенант – название тенанта, которому принадлежит отчет.

Вы можете нажать на название отчета, чтобы открыть раскрывающийся список с доступными командами:

  • Открыть отчет – используйте эту команду, чтобы открыть окно с данными отчета.
  • Сохранить как HTML – используйте эту команду, чтобы сохранить отчет в виде HTML-файла.
  • Создать отчет – используйте эту команду, чтобы немедленно сформировать отчет. Обновите окно браузера, чтобы увидеть вновь созданный отчет в таблице.
  • Изменить шаблон отчета – используйте эту команду, чтобы настроить виджеты и период времени, за который должна быть извлечена аналитика.
  • Удалить отчет – используйте эту команду, чтобы удалить отчет.

В этом разделе

Просмотр отчетов

Создание отчетов

Сохранение отчетов в формате HTML

Удаление отчетов

В начало
[Topic 217882]

Просмотр отчетов

Чтобы просмотреть отчет:

  1. Откройте веб-интерфейс KUMA и выберите раздел ОтчетыСформированные отчеты.
  2. В таблице отчета нажмите имя сформированного отчета и в раскрывающемся списке выберите Открыть отчет.

    Откроется новая закладка браузера с виджетами, отображающими аналитику отчетов. Если виджет отображает данные о событиях, алертах, инцидентах или активных листах, при нажатии на его заголовок открывается соответствующий раздел веб-интерфейса KUMA с активным фильтром и/или поисковым запросом, с помощью которых отображаются данные из виджета.

  3. Отчет можно сохранить в HTML-файл с помощью кнопки Сохранить как HTML.
В начало
[Topic 217945]

Создание отчетов

Вы можете создать отчет вручную или настроить расписание, чтобы отчеты создавались автоматически.

Чтобы создать отчет вручную:

  1. Откройте веб-интерфейс KUMA и выберите раздел ОтчетыШаблоны.
  2. В таблице шаблонов отчета нажмите имя шаблона отчета и в раскрывающемся списке выберите Создать отчет.

    Отчет также можно создать на закладке ОтчетыСформированные отчеты, нажав имя существующего отчета и выбрав в раскрывающемся списке Создать отчет.

Отчет создается и помещается на закладку ОтчетыСформированные отчеты.

Чтобы создавать отчеты автоматически,

настройте расписание отчетов.

В начало
[Topic 217883]

Сохранение отчетов в формате HTML

Чтобы сохранить отчет в формате HTML:

  1. Откройте веб-интерфейс KUMA и выберите раздел ОтчетыСформированные отчеты.
  2. В таблице отчета нажмите имя сформированного отчета и в раскрывающемся списке выберите Сохранить как HTML.

Отчет сохраняется в виде HTML-файла, используя настройки вашего браузера.

Отчет также можно сохранить в формат HTML при его просмотре.

В начало
[Topic 217985]

Удаление отчетов

Чтобы удалить отчет:

  1. Откройте веб-интерфейс KUMA и выберите раздел ОтчетыСформированные отчеты.
  2. В таблице отчета нажмите имя сформированного отчета и в раскрывающемся списке выберите Удалить отчет.

    Откроется окно подтверждения.

  3. Нажмите ОК.
В начало
[Topic 217837]