Шаг 8. Расследование
Этот этап включает просмотр информации о связанных с инцидентом активах, учетных записях, алертах в информации об инциденте.
Информация о затронутых активах и учетных записях отображается на вкладке Связанные активы и Связанные пользователи в информации об инциденте.
Пример
Аналитик открывает информацию о затронутом в рамках инцидента активе (Инциденты → необходимый инцидент → Связанные алерты → необходимый алерт → Связанные активы → необходимый актив). В информации об активе видно, что актив привязан к категориям Business impact/HIGH и Device type/Workstation, которые являются критичными для IT-инфраструктуры организации.
Также в информации об активе могут быть полезны следующие данные:
- FQDN, IP-адрес и MAC-адрес актива.
- Время создания актива и последнего обновления информации.
- Количество алертов, с которыми этот актив связан.
- Категории, к которым привязан актив.
- Уязвимости актива.
- Информация об установленном программном обеспечении.
- Информация об аппаратных характеристиках актива.
Аналитик открывает информацию о связанной учетной записи пользователя (Инциденты → необходимый инцидент → Связанные алерты → ссылка с необходимым алертом → Связанные пользователи → учетная запись).
В информации об учетной записи могут быть полезны следующие данные:
- Имя пользователя.
- Имя учетной записи.
- Адрес электронной почты.
- Группы, в которых состоит учетная запись.
- Дата истечения пароля.
- Дата создания пароля.
- Время последнего неверного ввода пароля.
|
В начало
[Topic 245880]