Этот этап включает просмотр информации о связанных с инцидентом активах, учетных записях, алертах в информации об инциденте.
Информация о затронутых активах и учетных записях отображается на вкладке Связанные активы и Связанные пользователи в информации об инциденте.
Пример
Аналитик открывает информацию о затронутом в рамках инцидента активе (Инциденты → необходимый инцидент → Связанные алерты → необходимый алерт → Связанные активы → необходимый актив). В информации об активе видно, что актив привязан к категориям Business impact/HIGH и Device type/Workstation, которые являются критичными для IT-инфраструктуры организации.
Также в информации об активе могут быть полезны следующие данные:
FQDN, IP-адрес и MAC-адрес актива.
Время создания актива и последнего обновления информации.
Количество алертов, с которыми этот актив связан.
Категории, к которым привязан актив.
Уязвимости актива.
Информация об установленном программном обеспечении.
Информация об аппаратных характеристиках актива.
Аналитик открывает информацию о связанной учетной записи пользователя (Инциденты → необходимый инцидент → Связанные алерты → ссылка с необходимым алертом → Связанные пользователи → учетная запись).
В информации об учетной записи могут быть полезны следующие данные: