Содержание
Обработка инцидентов
Вы можете назначить инцидент пользователю, объединить инциденты или закрыть инцидент.
Чтобы обработать инцидент:
- Выберите необходимые инциденты одним из следующих способов:
- В разделе Инциденты веб-интерфейса KUMA нажмите на инцидент, который нужно обработать.
Откроется окно инцидента, в его верхней части расположена панель инструментов.
- В разделе Инциденты веб-интерфейса KUMA установите флажок рядом с требуемыми инцидентами.
В нижней части окна отобразится панель инструментов.
- В разделе Инциденты веб-интерфейса KUMA нажмите на инцидент, который нужно обработать.
- В раскрывающемся списке Назначить выберите пользователя, которому вы хотите назначить инцидент.
Вы можете назначить инцидент себе, выбрав Мне.
Инциденту будет присвоен статус Назначен, а в раскрывающемся списке Назначить отобразится имя выбранного пользователя.
- В разделе Связанные пользователи выберите пользователя и настройте параметры реагирования через Active Directory.
- После выбора связанного пользователя в открывшемся окне Информация об учетной записи нажмите Реагирование через Active Directory.
- В раскрывающемся списке Команда Active Directory выберите одно из следующих значений:
- Добавить учетную запись в группу
- Удалить учетную запись из группы
- Сбросить пароль учетной записи
- Блокировать учетную запись
- Нажмите Применить.
- При необходимости измените параметры инцидента.
- После расследования закройте инцидент:
- Нажмите Закрыть.
Откроется окно подтверждения.
- Укажите причину закрытия инцидента:
- одобрен. Это означает, что были приняты необходимые меры по устранению угрозы безопасности.
- не одобрен. Это означает, что инцидент был ложным, а полученные события не указывают на угрозу безопасности.
- Нажмите Закрыть.
Инциденту будет присвоен статус Закрыт. Инциденты с таким статусом невозможно редактировать, и они отображаются в таблице инцидентов, только если при фильтрации таблицы в раскрывающемся списке Статус установлен флажок Закрыт. Изменить статус закрытого инцидента или назначить его другому пользователю невозможно, однако его можно объединить с другим инцидентом.
- Нажмите Закрыть.
- При необходимости объедините выбранные инциденты с другим инцидентом:
- Нажмите Объединить и в открывшемся окне выберите инцидент, в который следует поместить все данные из выбранных инцидентов.
- Подтвердите выбор, нажав Объединить.
Инциденты будут объединены.
Инцидент обработан.
В начало