Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform
Содержание
Содержание
Категории и типы инцидентов
Для удобства работы вы можете присваивать категории и типы. Если инциденту присвоена категория НКЦКИ, его можно экспортировать в НКЦКИ.
Категории и типы инцидентов, которые можно экспортировать в НКЦКИ
Категории инцидентов можно просмотреть или изменить в разделе Параметры → Инциденты → Типы инцидентов, где они отображаются в виде таблицы. При нажатии на заголовки столбцов можно менять параметры сортировки таблицы. Таблица содержит следующие столбцы:
- Категория инцидента – общий признак инцидента или компьютерной атаки. Таблицу можно фильтровать по значениям этого столбца.
- Тип инцидента – класс инцидента или компьютерной атаки.
- Категория для НКЦКИ – соответствие типа инцидента номенклатуре НКЦКИ. Невозможно экспортировать в НКЦКИ инциденты, которым присвоены пользовательские типы и категории. Таблицу можно фильтровать по значениям этого столбца.
- Уязвимость – указывает ли тип инцидента на уязвимость.
- Создан – дата создания типа инцидента.
- Изменен – дата изменения типа инцидента.
Чтобы добавить тип инцидента:
- В разделе веб-интерфейса KUMA Параметры → Инциденты → Типы инцидентов нажмите Добавить.
Откроется окно создания типа инцидента.
- Заполните поля Тип и Категория.
- Если создаваемый тип инцидента соответствует номенклатуре НКЦКИ, установите флажок Категория для НКЦКИ.
- Если тип инцидента указывает на уязвимость, установите флажок Уязвимость.
- Нажмите Сохранить.
Тип инцидента создан.
В начало