Шаг 8. Расследование

Этот этап включает просмотр информации о связанных с инцидентом активах, учетных записях, алертах в информации об инциденте.

Информация о затронутых активах и учетных записях отображается на вкладке Связанные активы и Связанные пользователи в информации об инциденте.

Пример

Аналитик открывает информацию о затронутом в рамках инцидента активе (Инциденты → необходимый инцидент → Связанные алерты → необходимый алерт → Связанные активы → необходимый актив). В информации об активе видно, что актив привязан к категориям Business impact/HIGH и Device type/Workstation, которые являются критичными для IT-инфраструктуры организации.

Также в информации об активе могут быть полезны следующие данные:

  • FQDN, IP-адрес и MAC-адрес актива.
  • Время создания актива и последнего обновления информации.
  • Количество алертов, с которыми этот актив связан.
  • Категории, к которым привязан актив.
  • Уязвимости актива.
  • Информация об установленном программном обеспечении.
  • Информация об аппаратных характеристиках актива.

Аналитик открывает информацию о связанной учетной записи пользователя (Инциденты → необходимый инцидент → Связанные алерты → ссылка с необходимым алертом → Связанные пользователи → учетная запись).

В информации об учетной записи могут быть полезны следующие данные:

  • Имя пользователя.
  • Имя учетной записи.
  • Адрес электронной почты.
  • Группы, в которых состоит учетная запись.
  • Дата истечения пароля.
  • Дата создания пароля.
  • Время последнего неверного ввода пароля.

В начало