Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform
Содержание
Содержание
Создание инцидента
Чтобы создать инцидент:
- Откройте веб-интерфейс KUMA и выберите раздел Инциденты.
- Нажмите Создать инцидент.
Откроется окно создания инцидента.
- Заполните обязательные параметры инцидента:
- В поле Название введите название инцидента. Название должно содержать от 1 до 128 символов в кодировке Unicode.
- В раскрывающемся списке Тенант выберите тенант, которому принадлежит создаваемый инцидент.
- При необходимости укажите другие параметры инцидента:
- В раскрывающемся списке Уровень важности выберите степень угрозы, которую представляет инцидент. Доступные значения: Низкий, Средний, Высокий, Критический.
- В полях Появление первого события и Появление последнего события укажите временной диапазон, в котором были получены события, относящиеся к инциденту.
- В раскрывающихся списках Категория инцидента и Тип инцидента выберите категорию и тип инцидента. Доступные типы инцидента зависят от выбранной категории.
- Добавьте Описание инцидента. Описание должно содержать не более 256 символов в кодировке Unicode.
- В раскрывающемся списке Доступные тенанты выберите тенанты, алерты которых можно будет привязывать к инциденту автоматически.
- В разделе Связанные алерты добавьте алерты, относящиеся к инциденту.
- В разделе Связанные активы добавьте активы, относящиеся к инциденту.
- В разделе Связанные пользователи добавьте пользователей, относящихся к инциденту.
- Добавьте Комментарий к инциденту.
- Нажмите Сохранить.
Инцидент создан.
В начало