Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Управление пользователями

Доступ к KUMA может иметь несколько пользователей. Пользователям присваиваются роли пользователей, влияющие на задачи, которые пользователи могут выполнять. У разных тенантов у одного и того же пользователя могут быть разные роли. При этом вы не можете самостоятельно добавлять себе роли, даже если вашей учетной записи присвоена роль Главного администратора — список ролей будет отображаться без возможности изменения.

Вы можете создавать или изменять учетные записи пользователя в разделе веб-интерфейса KUMA ПараметрыПользователи. Пользователи также создаются в программе автоматически, если включена интеграция KUMA с Active directory и пользователь входит в веб-интерфейс KUMA с помощью своей доменной учетной записи в первый раз.

Пользователю нужно сменить пароль при первом входе в веб-интерфейс KUMA. В дальнейшем каждому пользователю требуется регулярно менять пароль в соответствии с корпоративными политиками, но не реже, чем раз в три месяца.

Таблица учетных записей отображается в окне Пользователи веб-интерфейса KUMA. Пользователей можно искать с помощью поля Поиск. Вы можете отсортировать таблицу по столбцу Данные о пользователе, нажав заголовок и выбрав По возрастанию или По убыванию.

Учетные записи можно создавать, изменять или выключать. При изменении учетных записей (как своей, так и чужих) для них можно сгенерировать API-токен.

По умолчанию выключенные учетные записи не отображаются в таблице пользователей, но их можно просмотреть, нажав на столбец Данные о пользователе и установив флажок Выключенные пользователи.

Чтобы выключить пользователя,

в разделе веб-интерфейса KUMA ПараметрыПользователи установите флажок напротив нужного пользователя и нажмите Выключить пользователя.

В этом разделе

Роли пользователей

Создание пользователя

Редактирование пользователя

Особенности изменения набора пространств, назначенных пользователю

Редактирование своей учетной записи