Доступ к KUMA может иметь несколько пользователей. Пользователям присваиваются роли пользователей, влияющие на задачи, которые пользователи могут выполнять. У разных тенантов у одного и того же пользователя могут быть разные роли. При этом вы не можете самостоятельно добавлять себе роли, даже если вашей учетной записи присвоена роль Главного администратора – список ролей будет отображаться без возможности изменения.
Вы можете создавать или изменять учетные записи пользователя в разделе веб-интерфейса KUMA Параметры → Пользователи. Пользователи также создаются в программе автоматически, если включена интеграция KUMA с Active directory и пользователь входит в веб-интерфейс KUMA с помощью своей доменной учетной записи в первый раз.
Всем внутренним пользователям, чьи учетные записи были созданы в веб-интерфейсе KUMA, кроме учетной записи admin, нужно сменить пароль при первом входе в веб-интерфейс KUMA. В дальнейшем этим пользователям требуется регулярно менять пароль в соответствии с корпоративными политиками, но не реже, чем раз в три месяца.
Учетные записи пользователей отображаются в окне Пользователи веб-интерфейса KUMA на вкладках Активные пользователи и Неактивные пользователи в зависимости от статуса учетной записи – Активная или Неактивная. Пользователей можно искать с помощью поля Поиск. Вы можете отсортировать таблицы, нажав на заголовок столбца и выбрав По возрастанию или По убыванию.
Учетные записи можно создавать, изменять или выключать. При изменении учетных записей (как своей, так и чужих) для них можно сгенерировать API-токен.
Чтобы выключить учетную запись пользователя,
в разделе веб-интерфейса KUMA Параметры → Доступы → Пользователи → Активные пользователи установите флажок напротив нужного пользователя и нажмите Выключить.