Kaspersky Virus Removal Tool

Работа с карантином

Копии файлов, которые были удалены или вылечены, помещаются в специальную директорию на вашем компьютере, которая называется карантин. Копии файлов хранятся в специальном формате и не представляют опасности для вашего компьютера. Вы можете восстановить удаленный или вылеченный файл из резервной копии, которая хранится в карантине.

По умолчанию приложение размещает карантин в директории:

  • /var/opt/KVRT2024_Data/Quarantine, если приложение запустил суперпользователь (root).
  • /home/<имя_пользователя>/KVRT2024_Data/Quarantine, если приложение запустил обычный пользователь.

Файлы хранятся в зашифрованном виде. Имена файлов имеют формат kvrt*.klq. Файлы доступны только пользователю, запустившему приложение.

Окно Карантина.

Карантин

В этом разделе справки

Восстановление объекта, удаленного при проверке компьютера

Очистка карантина

В начало
[Topic 270091]

Восстановление объекта, удаленного при проверке компьютера

Если при проверке компьютера приложение удалило нужный вам файл, вы можете его восстановить.

Мы не рекомендуем восстанавливать удаленные и вылеченные файлы, поскольку они могут нанести вред компьютеру.

Чтобы восстановить объект из карантина:

  1. После завершения проверки выберите закладку Карантин.

    Kaspersky Virus Removal Tool покажет список файлов, помещенных в карантин.

  2. Выберите файл, который вы хотите восстановить.
  3. Нажмите на кнопку Восстановить.

    Окно Карантина.

    Карантин

В начало
[Topic 269476]

Очистка карантина

Чтобы удалить объект из карантина:

  1. После завершения проверки выберите закладку Карантин.

    Kaspersky Virus Removal Tool покажет список файлов, помещенных в карантин.

  2. Выберите файл, который вы хотите удалить.
  3. Нажмите на кнопку Удалить.

    Окно Карантина.

    Карантин

В начало
[Topic 270014]