Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Bahasa Indonesia
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- 日本語(日本)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Bahasa Indonesia
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- 日本語(日本)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка и аккаунт
- Активация подписки на приложение Kaspersky
- Просмотр информации о подписке и сроке ее действия
- Ограниченная бесплатная версия приложения Kaspersky
- Обновление подписок на приложение Kaspersky
- Вход в My Kaspersky с помощью аккаунта Google или Apple
- Вход в My Kaspersky с помощью QR-кода
- Решение проблем с восстановлением подписки
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Проверка и Автоматический Антивирус
- Обновление антивирусных баз
- Где мое устройство
- Использование блокировки экрана
- Блокировка приложений
- Интернет-защита
- Защита чатов
- SMS Анти-Фишинг (для Huawei устройств без сервисов Google Play)
- Фильтр звонков
- Мои приложения и разрешения
- Поиск утечки данных
- Оповещение о краже личности
- Kaspersky Secure Connection
- О Kaspersky Secure Connection
- Перенос настроек безопасного VPN-соединения в приложение Kaspersky
- Бесплатная версия Kaspersky Secure Connection
- Безлимитная версия Kaspersky Secure Connection
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Активация безлимитной версии безопасного VPN-соединения
- Восстановление безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
- Настройка Умной защиты
- Выбор виртуального сервера
- Использование VPN-соединения для избранных приложений
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Ограничения на использование VPN
- Мониторинг умного дома
- Менеджер паролей
- Поиск небезопасных настроек
- Определитель номера
- Страховка от повреждений
- Управление моей приватностью
- Безопасный QR-сканер
- Личные документы
- Премиальная техническая поддержка
- Просмотр отчетов приложения
- Использование сайта My Kaspersky
- Настройка уведомлений приложения
- Изменение темы приложения
- Подборка новостей безопасности
- Способы получения технической поддержки
- Источники информации о приложении
- Известные проблемы
- Правовая информация
- Бета-тестирование
Проверка аккаунтов
Если у вас есть подписка Kaspersky Plus или Premium, приложение будет автоматически и ежедневно проверять, не утекли ли данные из аккаунтов, привязанных к адресам вашей электронной почты.
Чтобы добавить адреса электронной почты к автоматическим проверкам на утечку данных:
- На Главная экране приложения Kaspersky нажмите раздел Поиск утечки данных.
Кроме того, вы можете открыть раздел Все функции и нажать кнопку Поиск утечки данных там.
- Если приложение попросит войти в учетную запись, войдите в My Kaspersky. Так вы добавите в список автоматических проверок адрес электронной почты, указанный для учетной записи My Kaspersky.
Если вы ранее входили в My Kaspersky, то на главном экране функции будет отображаться адрес электронной почты, используемый для вашей учетной записи My Kaspersky.
- Чтобы добавить новый адрес электронной почты в список автоматических проверок, в нижней части экрана нажмите кнопку Добавьте адрес эл. почты.
- На новом экране введите адрес электронной почты и нажмите кнопку Проверить на утечки, чтобы немедленно проверить на утечки аккаунты, связанные с этим адресом электронной почты. Приложение сохраняет все добавленные адреса электронной почты в список и проверяет аккаунты из этого списка каждый день.
При обнаружении возможной утечки данных вы получите уведомление. Перейдите в раздел с адресами электронной почты, связанными с возможными утечками данных, чтобы просмотреть список веб-сайтов, с которых могла произойти утечка данных, дату возможной утечки и категорию данных, которые могли быть скомпрометированы. Чтобы просмотреть полный список категорий, а также рекомендации приложения Kaspersky о том, что делать в случае утечки ваших данных, нажмите адрес сайта в списке.
За один раз приложение может проверять только 50 добавленных адресов электронной почты. Чтобы добавить новые адреса электронной почты, вам нужно будет удалить пару добавленных ранее.
Как удалить добавленные адреса электронной почты
Чтобы удалить добавленные адреса электронной почты:
- Откройте раздел Поиск утечки данных и смахните влево адрес электронной почты, который вы хотите удалить.
- Нажмите на появившуюся кнопку удаления. Это приведет к удалению одного адреса электронной почты.
- Чтобы удалить все добавленные адреса электронной почты, нажмите
в верхней части экрана, а затем нажмите Удалить все добавленные адреса.
Если у вас есть подписка на Kaspersky Standard, вы можете вручную проверить свой аккаунт My Kaspersky.
Чтобы вручную проверить, могли ли ваши данные попасть в публичный доступ:
- На Главная экране приложения Kaspersky нажмите раздел Поиск утечки данных.
Кроме того, вы можете открыть раздел Все функции и нажать кнопку Поиск утечки данных там.
- Войдите в аккаунт My Kaspersky, если вы не делали этого раньше.
- Чтобы запустить проверку вручную, смахните вниз по экрану или нажмите на круговую стрелку в верхней части экрана.
Также вы можете открыть карточку адреса электронной почты и нажать на круговую стрелку вверху карточки, чтобы проверить учетные записи, связанные с этим конкретным адресом электронной почты.
Если ранее вы использовали на своем устройстве функцию Проверка учетных записей в приложении Kaspersky Security Cloud, ваш список электронных адресов будет скопирован в функцию Поиск утечки данных в приложении Kaspersky на том же устройстве. Для этого в обоих приложениях должна быть активирована подписка Personal или Family или Kaspersky Plus или Premium.