Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Bahasa Indonesia
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- 日本語(日本)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Bahasa Indonesia
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- 日本語(日本)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка и аккаунт
- Активация подписки на приложение Kaspersky
- Просмотр информации о подписке и сроке ее действия
- Ограниченная бесплатная версия приложения Kaspersky
- Обновление подписок на приложение Kaspersky
- Вход в My Kaspersky с помощью аккаунта Google или Apple
- Вход в My Kaspersky с помощью QR-кода
- Решение проблем с восстановлением подписки
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Проверка и Автоматический Антивирус
- Обновление антивирусных баз
- Где мое устройство
- Использование блокировки экрана
- Блокировка приложений
- Интернет-защита
- Защита чатов
- SMS Анти-Фишинг (для Huawei устройств без сервисов Google Play)
- Фильтр звонков
- Мои приложения и разрешения
- Поиск утечки данных
- Оповещение о краже личности
- Kaspersky Secure Connection
- О Kaspersky Secure Connection
- Перенос настроек безопасного VPN-соединения в приложение Kaspersky
- Бесплатная версия Kaspersky Secure Connection
- Безлимитная версия Kaspersky Secure Connection
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Активация безлимитной версии безопасного VPN-соединения
- Восстановление безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
- Настройка Умной защиты
- Выбор виртуального сервера
- Использование VPN-соединения для избранных приложений
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Ограничения на использование VPN
- Мониторинг умного дома
- Менеджер паролей
- Поиск небезопасных настроек
- Определитель номера
- Страховка от повреждений
- Управление моей приватностью
- Безопасный QR-сканер
- Личные документы
- Премиальная техническая поддержка
- Просмотр отчетов приложения
- Использование сайта My Kaspersky
- Настройка уведомлений приложения
- Изменение темы приложения
- Подборка новостей безопасности
- Способы получения технической поддержки
- Источники информации о приложении
- Известные проблемы
- Правовая информация
- Бета-тестирование
Поддерживаемые браузеры
Интернет-защита проверяет сайты только в браузерах Google Chrome, Firefox и Яндекс Браузер (требуется ОС Android 7.0 или более поздняя).
Интернет-защита может работать и с некоторыми предустановленными браузерами, например, с Samsung Internet на устройствах Samsung и Huawei Browser на устройствах Huawei. Другие браузеры не поддерживаются.
Из-за технических ограничений Интернет-защита может обнаружить не все вредоносные сайты, которые вы открываете в Яндекс Браузере. В настоящее время мы работаем над преодолением ограничений, чтобы в этом браузере функция работала так же, как и в других поддерживаемых браузерах.
Если вы хотите использовать Интернет-защиту во время работы в интернете, установите браузер Google Chrome, Firefox или Яндекс Браузер в качестве браузера по умолчанию.
При включении Интернет-защита автоматически проверяет браузер по умолчанию. Если один из поддерживаемых браузеров не установлен текущим браузером по умолчанию, то приложение предложит вам изменить браузер по умолчанию на поддерживаемый.
Если вы не хотите менять текущий браузер по умолчанию, то запускайте один из поддерживаемых браузеров отдельно в тех случаях, когда хотите безопасно вводить персональные данные в интернете. Вы можете запустить поддерживаемый браузер из раздела Все функции приложения Kaspersky, нажав Интернет-защита > Открыть браузер или нажав на приложение бразуера в меню приложений вашего устройства.
На устройствах Huawei без сервисов Google необходимо установить Huawei Browser в качестве браузера по умолчанию, чтобы использовать Интернет-защиту.
Как установить браузер по умолчанию
В этом разделе даны общие инструкции. Чтобы найти более подробную информацию, обратитесь к руководству пользователя для вашего устройства.
- Откройте настройки устройства > Приложения.
- Выберите Приложения по умолчанию > Браузер.
В зависимости от вашего устройства, в Приложения по умолчанию можно попасть либо когда вы открываете раздел, либо в меню раздела Приложения.
- Выберите Google Chrome, Firefox или Яндекс Браузер (или Huawei Browser на устройстве Huawei без сервисов Google).
Теперь Google Chrome, Firefox, Яндекс Браузер или Huawei Browser установлен браузером по умолчанию. Вы можете использовать Интернет-защиту и включить функцию проверки ссылок, которые вы открываете внутри приложений.