Подписка и аккаунт
Подписка – это приобретение права на использование приложения на определенных условиях (например, дата окончания подписки, количество устройств). Подписку можно пробрести на сайте "Лаборатории Касперского" или у поставщика услуг (например, HuaweiAppGallery или в другом интернет-магазине приложений). Вы можете управлять своей подпиской в сервисах поставщика услуг, используя свой аккаунт. Способы управления подпиской зависят от вашего провайдера. Например, по ссылке приведена инструкция для Huawei.
Когда вы оформляете подписку, вам может быть предложена сниженная цена на использование приложения в течение некоторого времени. Такая скидка может быть предоставлена только один раз и распространяется только на указанный период. По истечении этого периода с вас будет снята обычная плата за выбранный вами план.
Чтобы использовать приложение Kaspersky по подписке, вам необходимо войти в My Kaspersky в приложении Kaspersky и активировать подписку.
Подписка может быть продлена автоматически или вручную. Автоматически продлеваемая подписка автоматически продлевается в конце каждого периода подписки, пока вы ее не отмените (при условии своевременной предоплаты вашему поставщику услуг). Подписку, обновляемую вручную, необходимо продлевать в конце каждого периода.
Если вы отключили автоматическое продление подписки, включить его снова можно через ваш аккаунт у поставщика услуг.
После истечения срока действия подписки вам может быть предоставлен льготный период, в течение которого приложение сохранит все функции. Если вы не продлите подписку в течение льготного периода, приложение Kaspersky переключится на ограниченную версию.
В зависимости от поставщика услуг, набор возможных действий при управлении подпиской может различаться. Кроме того, может не предоставляться льготный период, в течение которого доступно продление вашей подписки.
Чтобы отказаться от подписки, необходимо связаться с поставщиком услуг, у которого вы приобрели приложение Kaspersky.
Приобретение подписки на приложение Kaspersky не отменяет другие ваши подписки, в которые входит приложение Kaspersky. Чтобы избежать дополнительных платежей, убедитесь в том, что вы отменили или отключили автопродление подписки, которая вам не нужна.
Отмена подписки на приложение Kaspersky или переход на продление подписки вручную:
- Перейдите на страницу вашем аккаунте на сайте поставщика услуг.
- Проверьте, есть ли у вас активные подписки, которые включают в себя приложение Kaspersky.
- Отмените или отключите автопродление подписок, которые вам не нужны.
При отмене подписки в течение 30 дней с момента покупки вы можете запросить возврат средств. Для этого обратитесь в Службу технической поддержки.
Пробная подписка. При покупке автоматически продлеваемой подписки вы можете получить ознакомительный период, в течение которого вы можете бесплатно пользоваться всеми функциями приложения. Этот ознакомительный период предоставляется только один раз.
Если вы оформили подписку через магазин Huawei, по истечении пробного периода магазин Huawei автоматически спишет с вас плату за подписку.
Если вы отмените подписку в течение пробного периода, все функции приложения будут вам доступны бесплатно только до конца пробного периода.
Пробный период и автопродление подписки могут быть недоступны на территории Индии.
Если у вас есть активная подписка на компонент «Безопасное VPN-соединение», вы можете использовать ее в отдельном приложении Kaspersky Secure Connection или в приложении Kaspersky. Вам необходимо добавить подписку в свой аккаунт My Kaspersky и войти в My Kaspersky в приложении. Подписка автоматически применится к устройству, если не достигнут лимит устройств в рамках подписки.