Kaspersky Известные проблемы
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Bahasa Indonesia
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- 日本語(日本)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Bahasa Indonesia
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- 日本語(日本)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
Устройства Meizu
Приложение Kaspersky имеет следующие известные проблемы и возможные решения на устройствах Meizu:
- Приложение Kaspersky может работать некорректно, если устройство находится в спящем режиме. Чтобы решить эту проблему, нажмите Настройки > Устройство > Управление питанием > Энергосбержение > Оптимизация энергосбережения > Управление спящим режимом и разрешите приложению Kaspersky продолжать работу в спящем режиме.
Некоторые шаги могут различаться в зависимости от модели устройства и версии операционной системы.
- Приложение Kaspersky может не запускаться после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для приложения Kaspersky.
- Приложение Kaspersky может выгружаться из оперативной памяти устройства. Для правильной работы приложения вам нужно закрепить приложение в оперативной памяти.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Например: на Meizu M5 Note Flyme 6 нажмите Безопасность > Разрешения > Запуск в фоне > приложение Kaspersky > Разрешить работу в фоне.
Некоторые шаги могут различаться в зависимости от модели устройства и версии операционной системы.
- MEIZU M2 MINI:
Всплывающее окно с определителем номера может не отображаться на устройствах Meizu M2 mini с системой Flyme 5.
- На устройствах Meizu секретный код функции «Где мое устройство» не должен содержать более 4 цифр.
Если вы установите секретный код, содержащий более 4 цифр, вы не сможете разблокировать устройство с его помощью. В этом случае вам придется обратиться в сервисный центр Meizu для восстановления доступа к устройству.
- После того, как вы отправите команду «Сделать тайное фото» через функцию «Где мое устройство» на устройстве Meizu, устройство может отобразить запрос на доступ к камере или службе определения местоположения вместо того, чтобы заблокировать устройство. Известно, что такая проблема возникает на Meizu MX4.