Kaspersky Standard | Plus | Premium

Управление подписками

Если вы используете пробную версию приложения, вы можете:

  • Приобрести подписки
  • Активировать подписку с помощью кода активации, если он у вас есть

Если подписка, связанная с активным ключом, закончилась, или закончился льготный период, необходимо продлить подписку. Если закончилась подписка и истек льготный период, приложение продолжает работу, но в режиме ограниченной функциональности (например, обновления и возможность использовать Kaspersky Security Network могут быть недоступны). Вы по-прежнему можете использовать некоторые компоненты приложения и выполнять антивирусную проверку, но с использованием антивирусных баз, установленных до окончания льготного периода.

Продление подписки

Примечание. Если у вас есть другой аккаунт My Kaspersky с активной подпиской, вы можете переключить аккаунт в окне Профиль.

Если у вас есть новый код активации, вы можете добавить его в приложение в качестве резервного кода. По истечении срока действия текущей подписки приложение автоматически активируется резервным кодом активации. Таким образом, вы можете обеспечить непрерывную защиту своего устройства.

Добавление резервного кода активации

Иногда статус подписки может становиться неактуальным. В этом случае вам нужно обновить его вручную.

Обновление статуса подписки

Более подробную информацию об управлении подписками вы можете найти в следующих разделах справки приложения Kaspersky для Windows:

Как работает подписка

Как отменить подписку

Как изменить способ оплаты