Kaspersky Standard | Plus | Premium

Как создать задачу резервного копирования

Чтобы создать задачу резервного копирования:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Выберите раздел Производительность.
  3. В блоке Резервное копирование нажмите на кнопку Выбрать файлы.

    Будет запущен мастер создания задачи резервного копирования.

    Мастер состоит из последовательности окон (шагов), переключение между которыми осуществляется нажатием на кнопки Назад и Далее. Работа мастера завершается нажатием на кнопку Готово. Для прекращения работы мастера на любом шаге следует нажать на кнопку Отмена.

    Рассмотрим подробнее шаги мастера.

В этом разделе справки

Шаг 1. Выбор файлов

Шаг 2. Выбор папок для резервного копирования

Шаг 3. Выбор типов файлов для резервного копирования

Шаг 4. Выбор хранилища резервных копий

Шаг 5. Создание расписания резервного копирования

Шаг 6. Ввод пароля для защиты резервных копий

Шаг 7. Настройки хранения резервных копий файлов

Шаг 8. Ввод имени задачи резервного копирования

Шаг 9. Завершение работы мастера

В начало
[Topic 84524]

Шаг 1. Выбор файлов

На этом шаге мастера выберите тип файлов или укажите папки, для которых вы хотите создать резервные копии:

  • Для быстрой настройки выберите один из предустановленных типов файлов (файлы из папок "Мои документы" и "Рабочий стол", фотографии и изображения, фильмы и видео, музыкальные файлы). При подтверждении этого варианта мастер сразу перейдет к шагу 4 "Выбор хранилища резервных копий".

    Приложение Kaspersky не создает резервные копии файлов, расположенных в папках "Рабочий стол" и "Мои документы", если эти папки находятся на сетевом диске.

  • Выберите вариант Создать резервные копии файлов из указанных папок, чтобы вручную указать папки, для которых вы хотите создать резервные копии.

В начало

[Topic 93342]

Шаг 2. Выбор папок для резервного копирования

Если на предыдущем шаге мастера вы выбрали вариант Создать резервные копии файлов из указанных папок, нажмите на кнопку Добавить папку и выберите папку в открывшемся окне Выбор папки для резервного копирования или перетащите папку в окно приложения.

Установите флажок Дополнительно указать типы файлов, если вы хотите в указанных папках уточнить типы файлов, для которых требуется создать резервные копии.

В начало

[Topic 93343]

Шаг 3. Выбор типов файлов для резервного копирования

Если на предыдущем шаге мастера вы установили флажок Дополнительно указать типы файлов, на этом шаге мастера установите флажки напротив типов файлов, для которых вы хотите создать резервные копии.

В начало

[Topic 93344]

Шаг 4. Выбор хранилища резервных копий

Развернуть всё | Свернуть всё

На этом шаге выберите хранилище резервных копий:

  • Онлайн-хранилище. Выберите этот вариант, если вы хотите хранить резервные копии в Онлайн-хранилище Dropbox. Перед использованием требуется активировать Онлайн-хранилище. При создании резервной копии с использованием Онлайн-хранилища, приложение Kaspersky не создает резервные копии тех типов данных, на которые наложены ограничения правилами использования Dropbox.
  • Локальный диск. Если вы хотите хранить резервные копии на локальном диске, выберите нужный локальный диск в списке.
  • Сетевой диск. Если вы хотите хранить резервные копии на сетевом диске, выберите нужный сетевой диск в списке.

  • Внешний диск. Если вы хотите хранить резервные копии на внешнем диске, выберите нужный внешний диск в списке.

Для безопасности данных рекомендуется использовать Онлайн-хранилище или создавать хранилища резервных копий на внешних дисках.

Как добавить сетевое хранилище

Чтобы добавить сетевое хранилище:

  1. По ссылке Добавить сетевое хранилище откройте окно Добавление сетевого хранилища и выберите сетевое хранилище.
  2. Укажите данные, необходимые для подключения к сетевому хранилищу.
  3. Нажмите на кнопку OK.

Как добавить внешний диск в качестве хранилища

Чтобы добавить внешний диск в качестве хранилища резервных копий:

  1. По ссылке Подключить имеющееся хранилище перейдите в окно Подключение хранилища.
  2. Выберите раздел Внешний диск.
  3. Нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите внешний диск, на который вы хотите сохранять резервные копии файлов.

Установите флажок Использовать расширенную настройку хранилища, если вы хотите изменить настройки хранения файлов, такие как количество хранимых версий резервных копий и время хранения версий резервных копий.

В начало

[Topic 93345]

Шаг 5. Создание расписания резервного копирования

На этом шаге мастера выполните одно из следующих действий:

  • Задайте расписание запуска задачи резервного копирования, если хотите, чтобы задача запускалась автоматически.
    1. В раскрывающемся списке Запускать резервное копирование выберите интервал, через который будет запускаться задача (например, каждый день) и укажите время запуска задачи в поле Время.
    2. В блоке Учетная запись укажите имя пользователя и пароль своей учетной записи Windows на этом компьютере. Данные учетной записи Windows требуются для получения прав доступа к файлам во время резервного копирования. Если вы вошли в операционную систему под доменной учетной записью, для создания задачи резервного копирования укажите имя пользователя и пароль от вашей доменной учетной записи.
    3. Установите флажок Запускать при включении компьютера, если в указанное время он был выключен, если вы хотите, чтобы приложение запускало резервное копирование при первой возможности после включения компьютера. Например, согласно расписанию резервное копирование нужно выполнять по выходным дням. Если в выходные дни компьютер был выключен, резервное копирование выполняется после включения компьютера в будний день. Если флажок снят, резервное копирование выполняется согласно расписанию, без повторных попыток в случае неудачного запуска резервного копирования.
  • В раскрывающемся списке Запускать резервное копирование выберите вариант по требованию, если хотите запускать задачу самостоятельно.

Обратите внимание на следующие особенности работы с задачами резервного копирования:

  • Если вы создаете задачу резервного копирования по расписанию, вам необходимо указать данные вашей учетной записи на этом компьютере.
  • Если вы создаете задачу резервного копирования по требованию, вам не нужно указывать данные вашей учетной записи на этом компьютере.
  • Если вы изменяете задачу по требованию на задачу по расписанию, вам необходимо указать данные вашей учетной записи на этом компьютере.

В начало

[Topic 93346]

Шаг 6. Ввод пароля для защиты резервных копий

Установите флажок Включить защиту паролем и заполните поля Пароль для доступа к резервным копиям и Подтверждение пароля, если вы хотите защитить паролем доступ к резервным копиям.

Пароль необходим для защиты хранилища резервных копий от несанкционированного доступа.

Приложение запрашивает у вас ввод пароля в следующих случаях:

  • Когда вы первый раз создаете хранилище резервных копий на локальном диске или на внешнем диске (например, флеш-накопителе). При создании последующих задач резервного копирования на локальный диск или этот внешний диск, приложение уже не будет запрашивать ввод пароля. Будет использоваться пароль, заданный вами ранее.

    Если вы скопируете локальное хранилище резервных копий на внешний диск и подключите этот внешний диск к другому компьютеру, приложение попросит вас ввести пароль для копирования или восстановления данных из этого хранилища.

  • Когда вы подключаете внешний диск к компьютеру. Приложение проверяет внешний диск и просит вас ввести пароль в случае обнаружения хранилища резервных копий на этом внешнем диске.

В начало

[Topic 93347]

Шаг 7. Настройки хранения резервных копий файлов

Этот шаг доступен, если на шаге 4 "Выбор хранилища резервных копий" вы установили флажок Использовать расширенную настройку хранилища.

Укажите настройки хранения файлов:

  • Установите флажок Ограничить количество версий резервных копий и в поле Количество хранимых версий резервных копий укажите количество версий резервных копий одного файла, которые необходимо сохранять.
  • Установите флажок Ограничить время хранения версий резервных копий и в поле Период хранения версии резервной копии укажите количество дней, которые должна храниться каждая версия резервной копии.

В начало

[Topic 93348]

Шаг 8. Ввод имени задачи резервного копирования

На этом шаге выполните следующие действия:

  • Введите имя задачи резервного копирования.
  • Установите флажок Запустить резервное копирование по завершении настройки, если вы хотите, чтобы резервное копирование началось автоматически после завершения работы мастера.

В начало

[Topic 93349]

Шаг 9. Завершение работы мастера

В этом окне отображается процесс настройки хранилища резервных копий. Настройка может занять некоторое время.

По окончании настройки нажмите на кнопку Готово.

Будет создана задача резервного копирования. Созданная задача отображается в окне Резервное копирование.

В начало

[Topic 93350]