Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- О решениях Kaspersky
- Предоставление данных
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама, а также резидентами штата Калифорния
- Предоставление данных в Kaspersky Security Network
- Сохранение данных в отчет о работе приложения
- Локально обрабатываемые данные
- Сохранение данных для Службы технической поддержки
- Об использовании приложения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама, а также резидентами штата Калифорния
- Как работает подписка
- Как активировать подписку на устройстве
- Как установить и удалить приложение
- Как защитить другие устройства
- Основные возможности приложения
- Анализ состояния защиты компьютера и устранение проблем безопасности
- Как исправить проблемы безопасности компьютера
- Новости безопасности
- История действий приложения и подробный отчет
- Как настроить интерфейс приложения
- Как восстановить стандартные настройки приложения
- Как применить настройки приложения на другом компьютере
- Как приостановить и возобновить защиту компьютера
- Оценка работы приложения
- Поиск по функциональности приложения
- Магазин
- Безопасность
- Проверка компьютера
- Как запустить быструю проверку
- Как запустить полную проверку
- Как запустить выборочную проверку
- Как запустить проверку внешних дисков
- Как запустить проверку файла или папки из контекстного меню
- Как включить или выключить фоновую проверку
- Как создать расписание проверки
- Как выполнить поиск уязвимостей в приложениях, установленных на вашем компьютере
- Как исключить файл, папку или тип угрозы из проверки
- Проверка файлов в облачном хранилище OneDrive
- Обновление антивирусных баз и модулей приложения
- Предотвращение вторжений
- Поиск небезопасных настроек операционной системы
- Мониторинг сети
- Восстановление компьютера
- Как восстановить удаленный или вылеченный файл
- Защита электронной почты
- Участие в Kaspersky Security Network
- Защита с помощью Antimalware Scan Interface (AMSI)
- Удаленное управление защитой компьютера
- Проверка компьютера
- Производительность
- Быстрый запуск
- Ускорить работу
- Обновление приложений
- Дубликаты файлов
- Большие файлы
- Неиспользуемые приложения
- Диагностика жесткого диска
- Резервное копирование данных
- О резервном копировании данных
- Как создать задачу резервного копирования
- Как запустить задачу резервного копирования
- Восстановление данных из резервной копии
- Восстановление данных из FTP-хранилища
- Восстановление данных из резервной копии с помощью Kaspersky Restore Utility
- Об Облачном хранилище
- Как активировать Облачное хранилище
- Текущая активность
- Режим "Не беспокоить"
- Игровой режим
- Экономия заряда батареи
- Оптимизация нагрузки на операционную систему
- Приватность
- Безопасное VPN-соединение
- Поиск утечки данных
- Защита от сбора данных в интернете
- Менеджер паролей
- Безопасные платежи
- Контроль камеры и микрофона
- Обнаружение сталкерских и других приложений
- Анти-Баннер
- Блокировщик скрытых установок
- Как изменить настройки Менеджера приложений
- Удалять рекламные приложения
- Секретная папка
- Уничтожитель файлов
- Удаление следов активности
- Защита с помощью аппаратной виртуализации
- Защита персональных данных в интернете
- О защите персональных данных в интернете
- Об Экранной клавиатуре
- Как открыть Экранную клавиатуру
- Как настроить отображение значка Экранной клавиатуры
- О защите ввода данных с аппаратной клавиатуры
- Как изменить настройки защиты ввода данных с аппаратной клавиатуры
- Проверка безопасности сайта
- Как изменить настройки защищенных соединений
- О безопасном подключении к сетям Wi-Fi
- Настройка уведомлений об уязвимостях сети Wi-Fi
- Премиум-сервисы
- Домашний Wi-Fi
- Мониторинг умного дома
- О компоненте Мониторинг умного дома
- Как включить и выключить компонент Мониторинг умного дома
- Как просмотреть устройства в моей сети
- Как запретить устройству доступ в сеть
- Как удалить из списка сеть, к которой нет подключения
- Как отключить уведомления о подключении устройств к моей сети
- Как отправить отзыв о компоненте Мониторинг умного дома
- Wi-Fi сканер
- Мониторинг умного дома
- Как удалить несовместимые приложения
- Работа с приложением из командной строки
- Обращение в Службу технической поддержки
- Ограничения и предупреждения
- Другие источники информации о приложении
- Сетевые параметры для взаимодействия с внешними службами
- Информация о стороннем коде
- Уведомления о товарных знаках
О доступе приложений к камере и микрофону
Злоумышленники могут пытаться следить за вами с помощью камеры или подслушать ваши разговоры, получив доступ к микрофону. Приложение Kaspersky защищает вашу камеру и микрофон от несанкционированного доступа, если включен компонент Контроль камеры и микрофона. В настройках компонента вы можете запретить всем приложениях доступ к камере и микрофону или попросить уведомлять вас при попытке какого-либо приложения получить доступ к камере и микрофону.
Если компонент включен, но полный запрет на доступ к камере и микрофону не выбран, доступ предоставляется в зависимости от того, в какую группу доверия входит приложение, запрашивающее доступ. Блокируется доступ приложениям, которые входят в группы доверия "Сильные ограничения" и "Недоверенные".
Вы можете разрешить доступ приложениям к камере или микрофону, входящим в группы "Сильные ограничения" и "Недоверенные", в окне настройки Предотвращения вторжений. Если доступ к камере или микрофону пытается получить приложение, входящее в группу доверия "Слабые ограничения", приложение Kaspersky предоставляет доступ и уведомляет вас об этом, если в настройках компонента вы выбрали показ уведомления.
В раскрывающемся списке уведомления вы можете запретить доступ приложения к камере или микрофону, или перейти к настройке доступа. Уведомление не отображается, если на вашем компьютере есть приложения, запущенные в полноэкранном режиме.
Также в раскрывающемся списке уведомления вы можете выключить показ уведомлений или перейти к настройке отображения уведомлений.
Особенности работы приложения Kaspersky с камерой
Приложение Kaspersky по умолчанию разрешает доступ к камере приложениям, для которых требуется ваше разрешение, если графический интерфейс приложения находится в процессе загрузки, выгрузки или не отвечает, и вы не можете вручную разрешить доступ.
Функциональность защиты доступа к камере имеет следующие особенности и ограничения:
- Приложение Kaspersky контролирует видео и статические изображения, полученные в результате обработки данных камеры.
- Приложение Kaspersky контролирует аудиосигнал, если он является частью видеопотока, получаемого с камеры.
- Приложение Kaspersky контролирует только веб-камеры, подключаемые по интерфейсу USB или IEEE1394 и отображаемые в Диспетчере устройств Windows как Устройства обработки изображений (Imaging Device).
Ознакомиться со списком поддерживаемых камер вы можете по ссылке.
Чтобы защита от несанкционированного доступа к камере работала, должен быть включен компонент Предотвращение вторжений.
Защита доступа к камере имеет ограничения, если приложение установлено на операционной системе Microsoft Windows 10 Anniversary Update (RedStone 1).
Особенности работы приложения Kaspersky с микрофоном
Функциональность защиты микрофона имеет следующие особенности:
- Для работы функциональности необходимо, чтобы был включен компонент Предотвращение вторжений.
- При изменении настроек доступа приложения к устройствам записи звука (например, приложению было запрещено получение аудиосигнала в окне настроек Предотвращения вторжений), чтобы приложение перестало получать аудиосигнал, требуется перезапуск этого приложения.
- Приложение Kaspersky защищает доступ только к встроенным микрофонам и внешним микрофонам. Другие устройства передачи звука не поддерживаются.
- Приложение Kaspersky разрешает приложению получение аудиосигнала и не показывает никаких уведомлений, если приложение начало получать аудиосигнал до запуска приложения Kaspersky, или если вы поместили приложение в группу "Недоверенные" или "Сильные ограничения" после того, как приложение начало получать аудиосигнал.
- В некоторых случаях приложение Kaspersky определяет, что какое-либо приложение обращается к микрофону, хотя фактически микрофон к устройству не подключен.
Приложение Kaspersky не гарантирует защиту аудиосигнала, передаваемого с таких устройств, как DSLR-камеры, портативные видеокамеры, экшн-камеры.