Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
Как отправить отзыв о работе Безопасных платежей
Вы можете отправить в "Лабораторию Касперского" отзыв о работе компонента Безопасные платежи или сообщить о проблеме, возникшей при работе с компонентом.
Чтобы отправить отзыв о работе с Безопасными платежами:
- Откройте главное окно приложения.
- Перейдите в раздел Безопасность.
- Перейдите в раздел Безопасные платежи и нажмите на кнопку Посмотреть сайты.
Откроется окно Безопасные платежи.
- По ссылке Оставить отзыв откройте окно, в котором вы можете написать отзыв о работе с Безопасными платежами.
- Оцените работу Безопасных платежей по 5-балльной шкале, выбрав от 1 до 5 звезд.
- Если вы хотите добавить к вашему отзыву комментарий, введите текст комментария в поле Подробнее.
- Нажмите на кнопку Отправить.
Чтобы сообщить о проблеме при работе с Защищенным браузером:
- Нажмите на ссылку Сообщить о проблеме в окне всплывающего сообщения в нижней части Защищенного браузера.
Откроется окно, в котором вы можете сообщить о проблеме в работе Безопасных платежей.
- В раскрывающемся списке Проблема выберите пункт, наиболее точно описывающий возникшую у вас проблему:
- Не использую. Выберите этот элемент, если вы не используете или решили отказаться от использования Безопасных платежей.
- Медленно открывается сайт. Выберите этот элемент, если сайт работает медленнее, чем в браузере, запущенном в обычном режиме.
- Защищенный браузер запускается не тогда, когда нужно. Выберите этот элемент, если в Защищенном браузере открываются сайты, не требующие использования Безопасных платежей.
- Не получается авторизоваться на сайте. Выберите этот элемент, если при попытках авторизоваться на сайте, открытом в Защищенном браузере, возникают ошибки.
- Не открывается или неправильно отображается сайт. Выберите этот элемент, если сайты не открываются в Защищенном браузере или отображаются с ошибками / искажениями.
- Сертификаты сайта проверяются с ошибками. Выберите этот элемент, если при проверке сертификатов сайта появляются сообщения об ошибках.
- Невозможно сделать снимок экрана, если запущен Защищенный браузер. Выберите этот элемент, если в Защищенном браузере не создаются скриншоты.
- Ошибки во время ввода данных с клавиатуры или из буфера обмена. Выберите этот элемент, если во время ввода данных в Защищенном браузере возникают ошибки.
- Не печатается страница, открытая в Защищенном браузере. Выберите этот элемент, если вы не можете распечатать открытую страницу сайта.
- Появляется предупреждение о том, что не установлены важные обновления операционной системы. Выберите этот элемент, если при запуске Защищенного браузера появляется сообщение "Не установлены важные обновления операционной системы".
- В качестве Защищенного запускается другой браузер. Выберите этот элемент, если Защищенный браузер открывается не в том браузере, в котором вы его запустили.
- Работает с ошибками. Выберите этот элемент, если при работе Защищенного браузера возникают ошибки.
- Другое. Выберите этот элемент, если ваша проблема не относится к указанным в других пунктах.
- Если вы хотите сообщить в "Лабораторию Касперского" дополнительную информацию о вашей проблеме, введите ее в текстовое поле Подробнее.
- Нажмите на кнопку Отправить.
Если не удается отправить отзыв (например, отсутствует соединение с интернетом), приложение Kaspersky сохраняет отзыв на вашем компьютере. Отзывы хранятся в открытом виде в течение 30 дней.
Вы можете отправить до 10 отзывов о работе с Безопасными платежами в сутки.
Вы также можете отправить отзыв при отключении компонента Безопасные платежи. Отзыв при отключении компонента вы можете отправить один раз в месяц.
В начало