Kaspersky Standard | Plus | Premium

Премиум-сервисы

Kaspersky Premium включает инструменты защиты вашей цифровой личности и выделенный канал связи со Службой технической поддержки.

В этом разделе справки

Личные документы

Обнаружение удаленного доступа

Оповещение о краже личности

Премиальная техническая поддержка

В начало
[Topic 232992]

Личные документы

Развернуть всё | Свернуть всё

Если вы храните на компьютере важные документы, например сканы паспортов, справки, договора и так далее, мы рекомендуем вам добавить эти документы в безопасное хранилище. Хранилище – это зашифрованный файл, доступ к которому предоставляется только после ввода мастер-пароля. Это гарантирует безопасность ваших персональных данных, так как посторонние люди не смогут получить доступ к этим документам.

О мастер-пароле

Мастер-пароль – это единый пароль, который приложение Kaspersky использует для шифрования ваших данных в хранилище. Мы рекомендуем использовать мастер-пароль из восьми или более символов, содержащий прописные и строчные буквы, а также цифры и специальные символы.

Для обеспечения безопасности приложение Kaspersky не хранит мастер-пароль на ваших устройствах и не передает его в облачное хранилище. Мы рекомендуем запомнить или записать мастер-пароль и хранить его в безопасном месте, так как восстановить забытый пароль невозможно.

О шифровании

Приложение Kaspersky шифрует данные, используя алгоритм симметричного шифрования, основанный на стандарте Advanced Encryption Standard (AES). Ключ высчитывается из вашего мастер-пароля на основании Password-Based Key Derivation Function 2 (PBKDF2). Алгоритм AES используется по всему миру для защиты секретных данных. Этот алгоритм обладает минимальными требованиями к оперативной памяти, поэтому ваши данные зашифровываются и расшифровываются за секунды.

Как добавить документ в хранилище

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Перейдите в раздел Премиум-сервисы.
  3. В блоке Личные документы выполните одно из следующих действий:
    • Если вы еще не подключили хранилище, нажмите на кнопку Посмотреть, и вы перейдете на страницу где вы сможете скачать приложение Kaspersky Password Manager, если оно не установлено. Кнопка может называться Начать или Открыть, если приложение Kaspersky Password Manager не настроено, устарело или подключено к аккаунту My Kaspersky, отличному от того, к которому подключено приложение Kaspersky.
      1. Скачайте и установите приложение Kaspersky Password Manager, следуя инструкциям мастера установки.
      2. Приложение Kaspersky предложит вам создать и подключить хранилище. Следуйте инструкциям мастера. При подключении хранилища вам также будет предложено создать мастер-пароль.
    • Если вы уже подключили хранилище, нажмите на кнопку Добавить документ.
      1. В разделе Документы нажмите на кнопку Добавить документ.
      2. В раскрывающемся меню выберите:
        • Выбрать файлы вручную. Откроется окно проводника. В поле Имя файла укажите путь к файлу и нажмите на кнопку Открыть. Укажите категорию документа (для быстрого поиска в дальнейшем) и нажмите на кнопку Добавить.
        • Найти автоматически. Приложение ищет файлы форматов JPEG, PNG, BMP и PDF, содержащие текст. Найденные файлы анализируются и распределяются по следующим категориям: паспорта, водительские права и банковские карты. Выберите документы и нажмите на кнопку Готово.

Выбранные документы будут добавлены в хранилище в формате JPEG или PDF.

Как извлечь документ из хранилища

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Перейдите в раздел Премиум-сервисы.
  3. В блоке Личные документы нажмите на кнопку Добавить документ.
  4. Введите мастер-пароль.
  5. Выберите один документ или нажмите и удерживайте клавишу Shift и выберите несколько документов.
  6. Скачайте документы одним из следующих способов:
    • По правой кнопке мыши откройте контекстное меню документа и выберите Скачать.
    • Нажмите на кнопку Три вертикальные точки и в открывшемся меню выберите пункт Скачать.
  7. В окне Сохранение в папке укажите, куда нужно сохранить документ.
  8. Если нужно, измените название документа.
  9. Нажмите на кнопку Сохранить.

Документ будет сохранен на вашем устройстве. Формат скачиваемых файлов соответствует формату документов в хранилище (JPEG или PDF).

В начало
[Topic 232503]

Обнаружение удаленного доступа

Приложения для удаленного доступа – это легальное программное обеспечение, которое предназначено для подключения к удаленному компьютеру по сети. К приложениям для удаленного доступа относятся, например, TeamViewer, LogMeIn Pro и Remotely Anywhere. Используя эти приложения, хакеры могут получить контроль над вашим компьютером, установить на него вредоносное программное обеспечение, подделать вашу личность и начать шпионить за вами.

Мы проверим, установлены ли на вашем компьютере приложения для удаленного доступа и поможем вам удалить эти приложения, чтобы никто не смог получить контроль над вашим устройством.

Чтобы найти на вашем компьютере приложения удаленного доступа:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Перейдите в раздел Премиум-сервисы.
  3. В блоке Обнаружение удаленного доступа нажмите на кнопку Посмотреть.
  4. Откроется окно Обнаружение удаленного доступа, в котором вы можете посмотреть, какие приложения для удаленного доступа были найдены на вашем компьютере.

    В окне вы можете выполнять следующие действия:

    • Нажмите на кнопку Подробности напротив приложения для удаленного доступа, чтобы посмотреть краткое описание приложения.
    • В раскрывающемся списке напротив приложения выберите Удалить, если вы хотите удалить приложение. Будет выполнен переход в окно Программы и компоненты, в котором вы можете удалить это приложение.
    • В раскрывающемся списке напротив приложения выберите Игнорировать, если вы не хотите удалять это приложение прямо сейчас. Приложение будет добавлено в блок Скрытые, и вы сможете вернуться к нему позднее.

Поиск приложений для удаленного доступа не работает, если выключен компонент Предотвращение вторжений.

В начало
[Topic 236630]

Оповещение о краже личности

Ваш номер телефона – это ваш идентификатор в приложениях банков, онлайн-магазинов и социальных сетей. Если кто-то соберет привязанные к вашему номеру телефона данные, он сможет легко подделать вашу личность – и, например, взять кредит от вашего имени.

Компонент Оповещение о краже личности проверяет ваш номер телефона по базам утекших данных. В результате проверки мы покажем все ресурсы, где у вас созданы аккаунты с этим номером телефона, и откуда утекли данные. Также мы покажем виды данных, которые утекли, и дадим рекомендации о том, что вы можете сделать по поводу этих утечек. Проверять можно не только свой телефон, но и номера ваших близких. Все номера телефонов, которые вы добавите, будут проверяться на регулярной основе, и в случае обнаружения новых утечек вам придет уведомление на устройство.

Чтобы проверить номер телефона на утечки:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Перейдите в раздел Премиум-сервисы.
  3. В блоке Оповещение о краже личности нажмите на кнопку Проверить.
  4. В открывшемся окне введите номер вашего телефона и нажмите на кнопку Проверить сейчас.

    Откроется окно с описанием условий обработки личных данных.

  5. Если вы согласны с условиями обработки личных данных, нажмите на кнопку Принять.

    Результаты проверки отобразятся в окне Оповещение о краже личности.

    После того, как вы добавили номер телефона, он будет регулярно проверяться, а вы будете получать уведомление о результатах такой проверки.

  6. Если вы не хотите, чтобы номер телефона регулярно проверялся, удалите его из списка с помощью кнопки Удалить устройство.

Для поиска утечки данных из аккаунтов, привязанных к номеру телефона, будет обрабатываться следующая информация: часть хеша номера телефона, идентификатор набора утечек, идентификатор используемого приложения в системах правообладателя, полная версия приложения.

В начало
[Topic 236460]

Премиальная техническая поддержка

Премиальная техническая поддержка по телефону доступна не во всех регионах. Вы сможете воспользоваться премиальной технической поддержкой только в платной подписке.

С премиальной технической поддержкой вы получаете дополнительную защиту и удобство, включая обращение в Службу технической поддержки без очереди, поиск и удаление вирусов и проверку исправности компьютера.

Помощь наших специалистов в установке приложения

Если у вас возникли проблемы с установкой приложения на компьютер, вы можете позвонить нам и специалисты "Лаборатории Касперского" удаленно:

  • запустят установку приложения;
  • убедятся, что установка приложения прошла без ошибок;
  • расскажут о функциональности и настройках приложения;
  • ответят на любые ваши вопросы о приложении и его установке;
  • выполнят настройку приложения исходя из ваших потребностей;
  • убедятся, что приложение установлено, настроено и корректно работает.

Обращение в Службу технической поддержки без очереди

Вы можете обратиться без очереди к сотруднику Службы технической поддержки по телефону или в чате. Ваш звонок будет обработан с высоким приоритетом. Также вы можете написать сотруднику Службы технической поддержки в чат-приложение, с помощью которого специалисты "Лаборатории Касперского" могут помочь вам удаленно.

Удаленная поддержка

В один клик вы можете связаться со специалистом "Лаборатории Касперского", который при необходимости подключится к вашему компьютеру и поможет решить вашу проблему удаленно!

Поиск и удаление вирусов

Профессиональная помощь в поиске и удалении вирусов и приложений-шпионов с компьютера, на котором установлено приложение "Лаборатории Касперского".

Проверка исправности компьютера

Наши специалисты проведут тщательный анализ вашего устройства, чтобы гарантировать его высокую производительность и безопасность.

Чтобы воспользоваться премиальной технической поддержкой, позвоните по номеру телефона в регионе, в котором вы приобрели подписку на приложение Kaspersky Premuim.

В начало
[Topic 223581]