Kaspersky Standard | Plus | Premium

Безопасные платежи

Этот раздел содержит информацию о том, как вы можете защитить свои финансовые операции и покупки в интернете с помощью приложения Kaspersky.

В этом разделе справки

О защите финансовых операций и покупок в интернете

Как изменить настройки Безопасных платежей

Как настроить Безопасные платежи для определенного сайта

Как отправить отзыв о работе Безопасных платежей

В начало
[Topic 70744]

О защите финансовых операций и покупок в интернете

Для защиты конфиденциальных данных, которые вы вводите на сайтах банков и платежных систем (например, номера банковской карты, пароли для доступа к интернет-банкам), а также для предотвращения кражи платежных средств при проведении платежей онлайн, приложение Kaspersky предлагает открывать такие сайты в Защищенном браузере. Если вы выбрали вариант открытия сайта без использования Защищенного браузера, в течение следующих 50 минут приложение Kaspersky не будет предлагать вам открыть этот сайт в Защищенном браузере.

Защищенный браузер – это специальный режим работы браузера, который используется для защиты ваших данных при работе на сайтах банков или платежных систем. Защищенный браузер запускается в изолированной среде, чтобы другие приложения не могли внедриться в процесс Защищенного браузера. Приложение Kaspersky создает специальные профили браузеров Mozilla Firefox и Google Chrome, чтобы установленные сторонние расширения не могли повлиять на работу Защищенного браузера. Приложение не влияет на ваши данные, которые браузеры могут сохранять в созданных профилях.

При переходе в Защищенный браузер вам будет предложено скопировать данные, настройки и плагины из основного браузера. После завершения переноса данных, приложение Kaspersky не будет производить синхронизацию данных между основным и Защищенным браузером. По этой причине стоит учитывать, что, например, при удалении данных из основного браузера, информация в Защищенном браузере сохранится. В этом случае данные из Защищенного браузера необходимо удалить отдельно.

Если вы используете браузеры Microsoft Edge на базе Chromium, Google Chrome, Mozilla Firefox или Internet Explorer, Защищенный браузер запускается в новом окне.

Чтобы обеспечить ряд функций Защищенного браузера, приложение использует расширение Kaspersky Protection.

Браузеры, не соответствующие программным требованиям, не работают в режиме Защищенного браузера. Вместо таких браузеров в режиме Защищенного браузера запускается Microsoft Edge на базе Chromium или браузер, заданный в настройках приложения.

Запуск Защищенного браузера невозможен при следующих условиях:

  • снят флажок Включить самозащиту в окне Настройки самозащиты в разделе настроек Настройки безопасностиСамозащита;
  • в браузере выключено выполнение JavaScript.

Запуск Защищенного браузера в Яндекс.Браузере

Приложение Kaspersky поддерживает защиту ваших финансовых операций в Яндекс.Браузере с ограничениями. Для запуска Защищенного браузера приложение внедряет в веб-страницу (и в трафик) специальный скрипт. Расширение Kaspersky Protection недоступно. Компоненты Защита от сбора данных в интернете и Анти-Баннер работают, но недоступны для настройки в Яндекс.Браузере.

Возможности Защищенного браузера

При работе в Защищенном браузере приложение предоставляет защиту от следующих видов угроз:

  • Недоверенные модули. Проверка на наличие недоверенных модулей выполняется при каждом переходе на сайт банка или платежной системы.
  • Руткиты. Проверка на наличие руткитов выполняется при запуске Защищенного браузера.
  • Недействительные сертификаты сайтов банков или платежных систем. Проверка сертификатов выполняется при переходе на сайт банка или платежной системы. Проверка сертификатов выполняется по базе скомпрометированных сертификатов.

Состояние Защищенного браузера

Когда вы открываете сайт в Защищенном браузере, вокруг окна браузера появляется рамка. Цвет рамки сигнализирует о статусе защиты.

Существуют следующие варианты цветовой индикации рамки окна браузера:

  • Зеленый цвет рамки. Означает, что все проверки выполнены успешно. Вы можете продолжить работу в Защищенном браузере.
  • Желтый цвет рамки. Означает, что проверки выявили проблемы безопасности, которые необходимо устранить, или некоторые компоненты защиты отключены.

    Приложение может обнаружить следующие угрозы и проблемы безопасности:

    • Недоверенный модуль. Требуется проверка компьютера и лечение.
    • Руткит. Требуется проверка компьютера и лечение.
    • Недействительный сертификат сайта банка или платежной системы.
    • Самозащита отключена.

    Если вы не устраните обнаруженные угрозы, безопасность сеанса подключения к сайту банка или платежной системы не гарантируется. События, связанные с запуском и работой Защищенного браузера с пониженной защитой, записываются в журнал событий Windows.

    Следующие компоненты защиты могут быть отключены:

    • Мониторинг активности
    • Защита от сетевых атак
    • Интернет-защита
  • Красный цвет рамки. Означает, что Файловый Антивирус выключен.

О защите от создания снимков экрана

Приложение Kaspersky блокирует несанкционированное создание снимков экрана приложениями-шпионами, защищая ваши данные при работе с защищаемыми сайтами. Защита от создания снимков экрана включена по умолчанию. Защита от снимков экрана работает, даже если выключена аппаратная виртуализация.

О защите данных буфера обмена

Приложение Kaspersky блокирует несанкционированный доступ приложений к буферу обмена во время проведения платежных операций, предотвращая кражу данных злоумышленниками. Блокировка действует только в случае попыток недоверенных приложений получить несанкционированный доступ к буферу обмена. Если вы вручную копируете данные из окна одного приложения в окно другого приложения (например, из Блокнота в окно текстового редактора), доступ к буферу обмена разрешен.

Защита буфера обмена не работает, если на вашем компьютере выключена аппаратная виртуализация.

Если Защищенный браузер запущен на операционной системе Microsoft Windows 10, приложение Kaspersky блокирует работу приложений универсальной платформы Windows с буфером обмена.

В начало

[Topic 110417]

Как изменить настройки Безопасных платежей

Чтобы настроить Безопасные платежи:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Нажмите на кнопку Кнопка настройка в нижней части главного окна.

    Откроется окно Настройка.

  3. Выберите раздел Настройки приватности.
  4. Нажмите на кнопку Безопасные платежи.

    В окне отобразятся настройки компонента Безопасные платежи.

  5. Включите компонент Безопасные платежи с помощью переключателя в верхней части окна.
  6. В блоке При первом обращении к сайтам банков или платежных систем выберите действие, которое будет выполнять приложение, когда вы впервые открываете в браузере сайт банка или платежной системы:
    • Выберите Запускать Защищенный браузер, если хотите, чтобы приложение открывало сайт в Защищенном браузере.
    • Выберите Спрашивать пользователя, если хотите, чтобы при обращении к сайту приложение спрашивало у вас, открывать сайт в Защищенном браузере или нет.
    • Выберите Не запускать Защищенный браузер, если хотите, чтобы приложение не открывало сайт в Защищенном браузере.
  7. В блоке Дополнительно в раскрывающемся списке Для перехода к сайтам из окна Безопасных платежей использовать выберите браузер, который приложение будет запускать в режиме Защищенного браузера, когда вы переходите к сайту банка или платежной системы из окна Безопасных платежей.

    Вы можете выбрать один из браузеров, установленных на вашем компьютере, или использовать браузер, заданный в операционной системе по умолчанию.

В начало

[Topic 82230]

Как настроить Безопасные платежи для определенного сайта

Чтобы настроить Безопасные платежи для определенного сайта:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Перейдите в раздел Приватность.
  3. Перейдите в раздел Безопасные платежи и нажмите на кнопку Посмотреть сайты.

    Откроется окно Безопасные платежи.

  4. По ссылке Добавить сайт в Безопасные платежи откройте поля для добавления информации о сайте.
  5. В поле Сайт для Безопасных платежей (URL) введите адрес сайта, который нужно открывать в Защищенном браузере.

    Перед адресом сайта должен быть указан протокол HTTPS (например, https://example.com), по умолчанию используемый Защищенным браузером.

  6. Выберите способ запуска Защищенного браузера при открытии этого сайта:
    • Если вы хотите, чтобы сайт каждый раз открывался в Защищенном браузере, выберите вариант Запускать Защищенный браузер.
    • Если вы хотите, чтобы приложение Kaspersky запрашивало, какое действие выполнять при открытии сайта, выберите вариант Спрашивать пользователя.
    • Если вы хотите выключить Безопасные платежи для этого сайта, выберите вариант Не запускать Защищенный браузер.
  7. По ссылке Добавить описание откройте поле Описание и введите название или описание этого сайта.
  8. Нажмите на кнопку Добавить.

Сайт отобразится в списке.

В начало

[Topic 82231]

Как отправить отзыв о работе Безопасных платежей

Развернуть всё | Свернуть всё

Вы можете отправить в "Лабораторию Касперского" отзыв о работе компонента Безопасные платежи или сообщить о проблеме, возникшей при работе с компонентом.

Как отправить отзыв

Чтобы отправить отзыв о работе с Безопасными платежами:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. Перейдите в раздел Безопасные платежи и нажмите на кнопку Посмотреть сайты.

    Откроется окно Безопасные платежи.

  4. По ссылке Оставить отзыв откройте окно, в котором вы можете написать отзыв о работе с Безопасными платежами.
  5. Оцените работу Безопасных платежей по 5-балльной шкале, выбрав от 1 до 5 звезд.
  6. Если вы хотите добавить к вашему отзыву комментарий, введите текст комментария в поле Подробнее.
  7. Нажмите на кнопку Отправить.

Как сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме при работе с Защищенным браузером:

  1. Нажмите на ссылку Сообщить о проблеме в окне всплывающего сообщения в нижней части Защищенного браузера.

    Откроется окно, в котором вы можете сообщить о проблеме в работе Безопасных платежей.

  2. В раскрывающемся списке Проблема выберите пункт, наиболее точно описывающий возникшую у вас проблему:
    • Не использую. Выберите этот элемент, если вы не используете или решили отказаться от использования Безопасных платежей.
    • Медленно открывается сайт. Выберите этот элемент, если сайт работает медленнее, чем в браузере, запущенном в обычном режиме.
    • Защищенный браузер запускается не тогда, когда нужно. Выберите этот элемент, если в Защищенном браузере открываются сайты, не требующие использования Безопасных платежей.
    • Не получается авторизоваться на сайте. Выберите этот элемент, если при попытках авторизоваться на сайте, открытом в Защищенном браузере, возникают ошибки.
    • Не открывается или неправильно отображается сайт. Выберите этот элемент, если сайты не открываются в Защищенном браузере или отображаются с ошибками / искажениями.
    • Сертификаты сайта проверяются с ошибками. Выберите этот элемент, если при проверке сертификатов сайта появляются сообщения об ошибках.
    • Невозможно сделать снимок экрана, если запущен Защищенный браузер. Выберите этот элемент, если в Защищенном браузере не создаются скриншоты.
    • Ошибки во время ввода данных с клавиатуры или из буфера обмена. Выберите этот элемент, если во время ввода данных в Защищенном браузере возникают ошибки.
    • Не печатается страница, открытая в Защищенном браузере. Выберите этот элемент, если вы не можете распечатать открытую страницу сайта.
    • Появляется предупреждение о том, что не установлены важные обновления операционной системы. Выберите этот элемент, если при запуске Защищенного браузера появляется сообщение "Не установлены важные обновления операционной системы".
    • В качестве Защищенного запускается другой браузер. Выберите этот элемент, если Защищенный браузер открывается не в том браузере, в котором вы его запустили.
    • Работает с ошибками. Выберите этот элемент, если при работе Защищенного браузера возникают ошибки.
    • Другое. Выберите этот элемент, если ваша проблема не относится к указанным в других пунктах.
  3. Если вы хотите сообщить в "Лабораторию Касперского" дополнительную информацию о вашей проблеме, введите ее в текстовое поле Подробнее.
  4. Нажмите на кнопку Отправить.

Если не удается отправить отзыв (например, отсутствует соединение с интернетом), приложение Kaspersky сохраняет отзыв на вашем компьютере. Отзывы хранятся в открытом виде в течение 30 дней.

Вы можете отправить до 10 отзывов о работе с Безопасными платежами в сутки.

Вы также можете отправить отзыв при отключении компонента Безопасные платежи. Отзыв при отключении компонента вы можете отправить один раз в месяц.

В начало
[Topic 126790]