Kaspersky Basic | Standard | Plus | Premium
- Предоставление данных
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, а также резидентами штата Калифорния
- Предоставление данных в Kaspersky Security Network
- Сохранение данных в отчет о работе приложения
- Сохранение данных для Службы технической поддержки
- Об использовании приложения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, а также резидентами штата Калифорния
- О решениях Kaspersky
- Как работает подписка
- Как активировать подписку на устройстве
- Как установить и удалить приложение
- Как защитить другие устройства
- Основные возможности приложения
- Анализ состояния защиты компьютера и устранение проблем безопасности
- Как исправить проблемы безопасности компьютера
- Новости безопасности
- История действий приложения и подробный отчет
- Как настроить интерфейс приложения
- Как восстановить стандартные настройки приложения
- Как применить настройки приложения на другом компьютере
- Как приостановить и возобновить защиту компьютера
- Оценка работы приложения
- Безопасность
- Проверка компьютера
- Как запустить быструю проверку
- Как запустить полную проверку
- Как запустить выборочную проверку
- Как запустить проверку внешних дисков
- Как запустить проверку файла или папки из контекстного меню
- Как включить или выключить фоновую проверку
- Как создать расписание проверки
- Как выполнить поиск уязвимостей в приложениях, установленных на вашем компьютере
- Как исключить файл, папку или тип угрозы из проверки
- Проверка файлов в облачном хранилище OneDrive
- Обновление антивирусных баз и модулей приложения
- Предотвращение вторжений
- Поиск небезопасных настроек операционной системы
- Мониторинг сети
- Восстановление компьютера
- Как восстановить удаленный или вылеченный файл
- Защита электронной почты
- Участие в Kaspersky Security Network
- Защита с помощью аппаратной виртуализации
- Защита с помощью Antimalware Scan Interface (AMSI)
- Удаленное управление защитой компьютера
- Проверка компьютера
- Производительность
- Быстрый запуск
- Ускорить работу
- Обновление приложений
- Дубликаты файлов
- Большие файлы
- Неиспользуемые приложения
- Диагностика жесткого диска
- Резервное копирование данных
- О резервном копировании данных
- Как создать задачу резервного копирования
- Шаг 1. Выбор файлов
- Шаг 2. Выбор папок для резервного копирования
- Шаг 3. Выбор типов файлов для резервного копирования
- Шаг 4. Выбор хранилища резервных копий
- Шаг 5. Создание расписания резервного копирования
- Шаг 6. Ввод пароля для защиты резервных копий
- Шаг 7. Настройки хранения резервных копий файлов
- Шаг 8. Ввод имени задачи резервного копирования
- Шаг 9. Завершение работы мастера
- Как запустить задачу резервного копирования
- Восстановление данных из резервной копии
- Восстановление данных из FTP-хранилища
- Восстановление данных из резервной копии с помощью Kaspersky Restore Utility
- Об Онлайн-хранилище
- Как активировать Онлайн-хранилище
- Текущая активность
- Режим "Не беспокоить"
- Игровой режим
- Экономия заряда батареи
- Оптимизация нагрузки на операционную систему
- Приватность
- Безопасное VPN-соединение
- Поиск утечки данных
- Защита от сбора данных в интернете
- Устройства в моей сети
- О компоненте Устройства в моей сети
- Как включить и выключить компонент Устройства в моей сети
- Как просмотреть устройства в моей сети
- Как запретить устройству доступ в сеть
- Как удалить из списка сеть, к которой нет подключения
- Как отключить уведомления о подключении устройств к моей сети
- Как отправить отзыв о компоненте Устройства в моей сети
- Менеджер паролей
- Безопасные платежи
- Защита веб-камеры
- Сталкерские приложения
- Анти-Баннер
- Блокировщик скрытых установок
- Как изменить настройки Менеджера приложений
- Удалять рекламные приложения
- Секретная папка
- Уничтожитель файлов
- Удаление следов активности
- Защита персональных данных в интернете
- О защите персональных данных в интернете
- Об Экранной клавиатуре
- Как открыть Экранную клавиатуру
- Как настроить отображение значка Экранной клавиатуры
- О защите ввода данных с аппаратной клавиатуры
- Как изменить настройки защиты ввода данных с аппаратной клавиатуры
- Проверка безопасности сайта
- Как изменить настройки защищенных соединений
- О безопасном подключении к сетям Wi-Fi
- Настройка уведомлений об уязвимостях сети Wi-Fi
- Премиум-сервисы
- Как удалить несовместимые приложения
- Работа с приложением из командной строки
- Обращение в Службу технической поддержки
- Ограничения и предупреждения
- Другие источники информации о приложении
- Сетевые параметры для взаимодействия с внешними службами
- Глоссарий
- Kaspersky Security Network (KSN)
- Активация программы
- Антивирусные базы
- База вредоносных веб-адресов
- База фишинговых веб-адресов
- Блокирование объекта
- Вирус
- Возможно зараженный объект
- Возможный спам
- Гипервизор
- Группа доверия
- Доверенный процесс
- Загрузочный сектор диска
- Задача
- Зараженный объект
- Защищенный браузер
- Карантин
- Клавиатурный шпион
- Компоненты защиты
- Ложное срабатывание
- Маска файла
- Настройки задачи
- Неизвестный вирус
- Несовместимая программа
- Обновление
- Объекты автозапуска
- Пакет обновлений
- Проверка трафика
- Программные модули
- Протокол
- Резервное копирование данных
- Руткит
- Секретная папка
- Серверы обновлений "Лаборатории Касперского"
- Скрипт
- Спам
- Степень угрозы
- Технология iChecker
- Трассировка
- Упакованный файл
- Уровень безопасности
- Уязвимость
- Фишинг
- Цифровая подпись
- Эвристический анализатор
- Эксплойт
- Информация о стороннем коде
- Уведомления о товарных знаках
- Предложения для вас
Как отправить отзыв о работе Безопасных платежей
Вы можете отправить в "Лабораторию Касперского" отзыв о работе компонента Безопасные платежи или сообщить о проблеме, возникшей при работе с компонентом.
Чтобы отправить отзыв о работе с Безопасными платежами:
- Откройте главное окно приложения.
- Перейдите в раздел Приватность.
- Выберите блок Безопасные платежи и нажмите на кнопку Посмотреть сайты.
Откроется окно Безопасные платежи.
- По ссылке Оставить отзыв откройте окно, в котором вы можете написать отзыв о работе с Безопасными платежами.
- Оцените работу Безопасных платежей по 5-балльной шкале, выбрав от 1 до 5 звезд.
- Если вы хотите добавить к вашему отзыву комментарий, введите текст комментария в поле Подробнее.
- Нажмите на кнопку Отправить.
Чтобы сообщить о проблеме при работе с Защищенным браузером:
- Нажмите на ссылку Сообщить о проблеме в окне всплывающего сообщения в нижней части Защищенного браузера.
Откроется окно, в котором вы можете сообщить о проблеме в работе Безопасных платежей.
- В раскрывающемся списке Проблема выберите пункт, наиболее точно описывающий возникшую у вас проблему:
- Не использую. Выберите этот элемент, если вы не используете или решили отказаться от использования Безопасных платежей.
- Медленно открывается сайт. Выберите этот элемент, если сайт работает медленнее, чем в браузере, запущенном в обычном режиме.
- Защищенный браузер запускается не тогда, когда нужно. Выберите этот элемент, если в Защищенном браузере открываются сайты, не требующие использования Безопасных платежей.
- Не получается авторизоваться на сайте. Выберите этот элемент, если при попытках авторизоваться на сайте, открытом в Защищенном браузере, возникают ошибки.
- Не открывается или неправильно отображается сайт. Выберите этот элемент, если сайты не открываются в Защищенном браузере или отображаются с ошибками / искажениями.
- Сертификаты сайта проверяются с ошибками. Выберите этот элемент, если при проверке сертификатов сайта появляются сообщения об ошибках.
- Невозможно сделать снимок экрана, если запущен Защищенный браузер. Выберите этот элемент, если в Защищенном браузере не создаются скриншоты.
- Ошибки во время ввода данных с клавиатуры или из буфера обмена. Выберите этот элемент, если во время ввода данных в Защищенном браузере возникают ошибки.
- Не печатается страница, открытая в Защищенном браузере. Выберите этот элемент, если вы не можете распечатать открытую страницу сайта.
- Появляется предупреждение о том, что не установлены важные обновления операционной системы. Выберите этот элемент, если при запуске Защищенного браузера появляется сообщение "Не установлены важные обновления операционной системы".
- В качестве Защищенного запускается другой браузер. Выберите этот элемент, если Защищенный браузер открывается не в том браузере, в котором вы его запустили.
- Работает с ошибками. Выберите этот элемент, если при работе Защищенного браузера возникают ошибки.
- Другое. Выберите этот элемент, если ваша проблема не относится к указанным в других пунктах.
- Если вы хотите сообщить в "Лабораторию Касперского" дополнительную информацию о вашей проблеме, введите ее в текстовое поле Подробнее.
- Нажмите на кнопку Отправить.
Если не удается отправить отзыв (например, отсутствует соединение с интернетом), приложение Kaspersky сохраняет отзыв на вашем компьютере. Отзывы хранятся в открытом виде в течение 30 дней.
Вы можете отправить до 10 отзывов о работе с Безопасными платежами в сутки.
Вы также можете отправить отзыв при отключении компонента Безопасные платежи. Отзыв при отключении компонента вы можете отправить один раз в месяц.