Для работы с приложением требуется аккаунт My Kaspersky.
В зависимости от вашей подписки подключение устройства, на которое вы устанавливаете приложение, к вашему аккаунту My Kaspersky может быть обязательным, чтобы иметь доступ к некоторым или всем функциям приложения.
В аккаунте My Kaspersky вы можете:
Более подробную информацию о всех возможностях аккаунта My Kaspersky вы найдете в Справке My Kaspersky.
Как подключить устройство к аккаунту My Kaspersky
Если вы купили подписку на сайте Kaspersky, то в процессе покупки вам был создан аккаунт. Письмо со ссылкой для создания пароля было отправлено на адрес электронной почты, указанный во время покупки.
Входить в аккаунт My Kaspersky вы можете с помощью адреса электронной почты и пароля или вашего аккаунта Google, Facebook* или Apple. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете настроить быстрый вход с помощью аккаунта Google, Facebook* или Apple в окне подключения устройства к аккаунту My Kaspersky. Это возможно, если для создания аккаунта My Kaspersky использовался адрес электронной почты от аккаунта Google, Facebook* или Apple.
Вход с помощью аккаунта Facebook* и Google доступен не во всех регионах.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете создать его в процессе подключения устройства к аккаунту. Вы также можете использовать для входа в аккаунт учетные данные других ресурсов "Лаборатории Касперского".
Чтобы подключить ваше устройство к аккаунту My Kaspersky:
В блоке Войти в My Kaspersky нажмите на кнопку Войти.
Если в аккаунте My Kaspersky вы настроили двухэтапную проверку, на ваш телефон будет отправлено сообщение с проверочным кодом. Введите проверочный код в поле ввода и нажмите на кнопку Продолжить.
В открывшемся окне браузера войдите в свой аккаунт Google, Facebook* или Apple и предоставьте приложению доступ к вашему адресу электронной почты.
Если у вас еще нет аккаунта Google, Facebook* или Apple, вы можете создать его, а затем продолжить настройку быстрого входа в My Kaspersky.
Если в вашем аккаунте My Kaspersky настроена двухэтапная проверка, настройте быстрый вход в своем аккаунте на сайте My Kaspersky, а затем вернитесь в приложение и войдите с помощью Google, Facebook* или Apple.
Если вы используете браузер Microsoft Edge, для настройки входа в My Kaspersky требуется версия Microsoft Edge на базе Chromium 77.x и выше. В случае возникновения ошибки подключения, выберите другой браузер в качестве браузера по умолчанию, установите последнюю версию браузера Microsoft Edge или обновите операционную систему Microsoft Windows.
Ваше устройство будет подключено к аккаунту My Kaspersky. Дополнительно вы можете задать пароль для вашего аккаунта на сайте My Kaspersky.
В некоторых регионах приложение предложит вам прочитать и принять Положение об обработке данных для использования Веб-Портала. Если вы согласны с условиями положения, нажмите на кнопку Принять.
*Facebook принадлежит компании META Inc, признанной экстремистской организацией на территории Российской Федерации.
В начало