Поиск утечки данных в Kaspersky Basic и Kaspersky Standard позволяет вам вручную проверить только аккаунт My Kaspersky. Автоматическая проверка аккаунта My Kaspersky и других учетных записей доступна только в планах Kaspersky Plus и Kaspersky Premium.
Работая, делая покупки и общаясь в интернете, большинство пользователей заводит учетные записи на различных сайтах. Всегда есть риск, что злоумышленники взломают сайт и получат доступ к пользовательским данным. Если вы используете один и тот же адрес электронной почты и пароль для входа на разные сайты, вероятность утечки ваших данных увеличивается.
С помощью приложения Kaspersky вы можете проверить ваши учетные записи на предмет возможной утечки. Если при проверке будет обнаружено, что ваши данные могли попасть в публичный доступ, приложение уведомит вас об этом и покажет список сайтов, с которых могла произойти утечка данных, даты возможной утечки и категории данных, которые могли попасть в публичный доступ.
Также приложение Kaspersky проверяет ваши учетные записи на предмет утечки данных в Даркнет. В случае обнаружения такой утечки, приложение предупредит вас об этом.
При проверке учетных записей "Лаборатория Касперского" не получает данные в открытом виде, использует их только для указанной проверки и не хранит их. При обнаружении утечки приложение Kaspersky не получает доступа к самим пользовательским данным и предоставляет информацию только о категориях данных, которые могли попасть в публичный доступ.
Приложение Kaspersky может уведомить вас о возможной утечке следующих категорий данных:
По умолчанию приложение Kaspersky пытается проверить ваши учетные записи, когда вы авторизуетесь на том или ином сайте. В момент авторизации ваш адрес электронной почты, используемый для входа на сайт, в зашифрованном виде передается в облако KSN. Если при попытке проверить вашу учетную запись будет обнаружено, что ваши данные могли попасть в публичный доступ, вы получите соответствующее уведомление. Вы можете отключить Поиск утечки данных.
Вы можете добавить до 50 учетных записей для автоматической проверки. Списки учетных записей в приложении Kaspersky на разных устройствах не синхронизируются. Проверка добавленных учетных записей выполняется раз в сутки.
Добавление учетных записей в список для автоматической проверки может быть недоступно в вашем регионе.
Приложение Kaspersky периодически проверяет адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту My Kaspersky. Первая такая проверка осуществляется через двое суток после установки приложения Kaspersky. Далее проверка производится каждые 24 часа.
Поиск утечки данных для аккаунта My Kaspersky не работает, если приложение Kaspersky не подключено к My Kaspersky или в приложении не введен пароль от аккаунта My Kaspersky.
В начало