Kaspersky Basic | Standard | Plus | Premium
Русский
- English
- Bahasa Indonesia
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Türkçe (Türkiye)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- 日本語(日本)
Русский
- English
- Bahasa Indonesia
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Türkçe (Türkiye)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- 日本語(日本)
Как проверить, могли ли ваши данные попасть в публичный доступ
Чтобы проверить, могли ли ваши данные попасть в публичный доступ:
- Откройте главное окно приложения.
- Выберите раздел Приватность.
- В блоке Поиск утечки данных нажмите на кнопку Найти утечки.
Откроется окно Поиск утечки данных.
- Укажите адрес вашей электронной почты в поле ввода и нажмите на кнопку Проверить.
Приложение Kaspersky начнет проверку указанного адреса. Если при проверке будет обнаружено, что ваши данные могли попасть в публичный доступ, приложение уведомит вас об этом и покажет список сайтов, с которых могла произойти утечка данных, даты возможной утечки и категории данных, которые могли попасть в публичный доступ. Нажав на ссылку с категорией данных, вы получите рекомендации о том, как минимизировать последствия возможной утечки этих данных.
Используя приложение Kaspersky, вы можете проверить на предмет возможной утечки данных не только свои, но и другие учетные записи, например, учетные записи ваших близких и друзей.