Содержание
Обращение в Службу технической поддержки
Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.
Способы получения технической поддержки
Если вы не нашли решения вашей проблемы в справке или в других источниках информации о приложении, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки. Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.
Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
В началоСбор информации для Службы технической поддержки
После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас сформировать отчет с информацией об операционной системе и отправить его в Службу технической поддержки. Также специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас создать файл трассировки. Файл трассировки позволяет отследить процесс пошагового выполнения команд приложения и обнаружить, на каком этапе работы приложения возникает ошибка.
Для более эффективного оказания поддержки в случае возникновения вопросов по работе приложения специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас в отладочных целях на время проведения работ по диагностике изменить настройки приложения. Для этого может потребоваться выполнение следующих действий:
- Собрать расширенную диагностическую информацию.
- Выполнить более тонкую настройку работы отдельных компонентов приложения, недоступную через стандартные средства пользовательского интерфейса.
- Изменить настройки хранения и отправки собираемой диагностической информации.
- Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.
Вся необходимая для выполнения перечисленных действий информация (описание последовательности шагов, изменяемые настройки, конфигурационные файлы, скрипты, дополнительные возможности командной строки, отладочные модули, специализированные утилиты и т. д.), а также состав собираемых в отладочных целях данных будут сообщены вам специалистами Службы технической поддержки. Собранная расширенная диагностическая информация сохраняется на компьютере пользователя. Автоматическая пересылка собранных данных в "Лабораторию Касперского" не выполняется.
Перечисленные выше действия должны выполняться только под руководством специалистов Службы технической поддержки по полученным от них инструкциям. Самостоятельное изменение настроек работы приложения способами, не описанными в справке или в рекомендациях специалистов Службы технической поддержки, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, снижению уровня защиты компьютера, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.
О составе и хранении служебных файлов данных
Файлы трассировки и дампов хранятся на вашем компьютере в открытом виде в течение семи дней с момента выключения записи данных. По истечении семи дней файлы трассировки и дампов безвозвратно удаляются.
Файлы трассировки хранятся в папке ProgramData\Kaspersky Lab.
Файлы трассировки имеют следующие названия: KAV<номер версии_dateXX.XX_timeXX.XX_pidXXX.><тип файла трассировки>.log
.
Файлы трассировки могут содержать конфиденциальные данные. Ознакомиться с содержимым файла трассировки вы можете, открыв его в текстовом редакторе (например, "Блокнот").
Файлы трассировок производительности можно просмотреть с помощью утилиты Windows Performance Analyzer. Утилиту вы можете скачать с сайта Microsoft.
В началоКак включить трассировки
Включайте и настраивайте трассировки только под руководством специалиста Службы технической поддержки.
Чтобы включить трассировку приложения и трассировку производительности:
- Откройте главное окно приложения.
- Нажмите на кнопку
в нижней части окна.
Откроется окно Поддержка.
- По ссылке Мониторинг проблем откройте окно Мониторинг проблем.
- Включите и настройте трассировку приложения и трассировку производительности в соответствии с инструкциями специалиста Службы технической поддержки.
- Нажмите на кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.
Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением
Вы можете сделать запись экрана и трассировки, если у вас возникла какая-либо проблема с приложением и отправить файл с записью и трассировкой в Службу технической поддержки для анализа.
Чтобы сделать запись экрана и трассировки:
- Откройте главное окно приложения.
- Нажмите на кнопку
в нижней части окна.
Откроется окно Поддержка.
- По ссылке Запись проблемы перейдите в окно Запись проблемы.
- Выберите категорию ошибки:
- Ошибка во время работы приложения. Выберите этот вариант, если приложение неожиданно прекращает работу, не отвечает, или сообщает о сбое.
- Ошибка при открытии сайта. Выберите этот вариант, если приложение блокирует доступ к сайту или сайт отображается неправильно.
- Ошибка активации. Выберите этот вариант, если в приложении не получается активировать подписку.
- Другое. Выберите этот вариант, если нет категории с вашей проблемой.
- Переведите переключатель Записывать видео с экрана в положение Вкл. Если переключатель Записывать видео с экрана выключен, при нажатии на кнопку Начать запись будет создан только файл трассировки.
- Установите флажок Записывать трассировку низкого уровня (необязательно), если вас об этом попросил специалист Службы технической поддержки.
- Нажмите на кнопку Начать запись.
Индикатор записи появится вверху экрана.
- Выполните действия, которые демонстрируют возникшую у вас проблему.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Запись будет остановлена и сохранена в архиве на Рабочем столе.
- Нажмите на кнопку Перейти к архиву.
Откроется окно проводника, в котором расположен архив с расширением ZIP. Архив содержит запись экрана (если она выполнялась) и трассировки.
- Отправьте архив по указанному сотрудником Службы технической поддержки каналу связи.
Также вы можете сделать запись экрана с помощью командной строки. При запуске из командной строки вы по умолчанию принимаете условия Политики конфиденциальности "Лаборатории Касперского".
В начало