Kaspersky Basic | Standard | Plus | Premium

Обращение в Службу технической поддержки

Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.

В этом разделе справки

Способы получения технической поддержки

Сбор информации для Службы технической поддержки

В начало
[Topic 70331]

Способы получения технической поддержки

Если вы не нашли решения вашей проблемы в справке или в других источниках информации о приложении, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки. Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

В начало
[Topic 85903]

Сбор информации для Службы технической поддержки

После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас сформировать отчет с информацией об операционной системе и отправить его в Службу технической поддержки. Также специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас создать файл трассировки. Файл трассировки позволяет отследить процесс пошагового выполнения команд приложения и обнаружить, на каком этапе работы приложения возникает ошибка.

Для более эффективного оказания поддержки в случае возникновения вопросов по работе приложения специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас в отладочных целях на время проведения работ по диагностике изменить настройки приложения. Для этого может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Собрать расширенную диагностическую информацию.
  • Выполнить более тонкую настройку работы отдельных компонентов приложения, недоступную через стандартные средства пользовательского интерфейса.
  • Изменить настройки хранения и отправки собираемой диагностической информации.
  • Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.

Вся необходимая для выполнения перечисленных действий информация (описание последовательности шагов, изменяемые настройки, конфигурационные файлы, скрипты, дополнительные возможности командной строки, отладочные модули, специализированные утилиты и т. д.), а также состав собираемых в отладочных целях данных будут сообщены вам специалистами Службы технической поддержки. Собранная расширенная диагностическая информация сохраняется на компьютере пользователя. Автоматическая пересылка собранных данных в "Лабораторию Касперского" не выполняется.

Перечисленные выше действия должны выполняться только под руководством специалистов Службы технической поддержки по полученным от них инструкциям. Самостоятельное изменение настроек работы приложения способами, не описанными в справке или в рекомендациях специалистов Службы технической поддержки, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, снижению уровня защиты компьютера, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.

В этом разделе

О составе и хранении служебных файлов данных

Как включить трассировки

Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением

В начало
[Topic 84091]

О составе и хранении служебных файлов данных

Файлы трассировки и дампов хранятся на вашем компьютере в открытом виде в течение семи дней с момента выключения записи данных. По истечении семи дней файлы трассировки и дампов безвозвратно удаляются.

Файлы трассировки хранятся в папке ProgramData\Kaspersky Lab.

Файлы трассировки имеют следующие названия: KAV<номер версии_dateXX.XX_timeXX.XX_pidXXX.><тип файла трассировки>.log.

Файлы трассировки могут содержать конфиденциальные данные. Ознакомиться с содержимым файла трассировки вы можете, открыв его в текстовом редакторе (например, "Блокнот").

Файлы трассировок производительности можно просмотреть с помощью утилиты Windows Performance Analyzer. Утилиту вы можете скачать с сайта Microsoft.

В начало
[Topic 86654]

Как включить трассировки

Включайте и настраивайте трассировки только под руководством специалиста Службы технической поддержки.

Чтобы включить трассировку приложения и трассировку производительности:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Нажмите на кнопку Кнопка Поддержка в нижней части окна.

    Откроется окно Поддержка.

  3. По ссылке Мониторинг проблем откройте окно Мониторинг проблем.
  4. Включите и настройте трассировку приложения и трассировку производительности в соответствии с инструкциями специалиста Службы технической поддержки.
  5. Нажмите на кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.

В начало

[Topic 203985]

Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением

Вы можете сделать запись экрана и трассировки, если у вас возникла какая-либо проблема с приложением и отправить файл с записью и трассировкой в Службу технической поддержки для анализа.

Чтобы сделать запись экрана и трассировки:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Нажмите на кнопку Кнопка Поддержка в нижней части окна.

    Откроется окно Поддержка.

  3. По ссылке Запись проблемы перейдите в окно Запись проблемы.
  4. Выберите категорию ошибки:
    • Ошибка во время работы приложения. Выберите этот вариант, если приложение неожиданно прекращает работу, не отвечает, или сообщает о сбое.
    • Ошибка при открытии сайта. Выберите этот вариант, если приложение блокирует доступ к сайту или сайт отображается неправильно.
    • Ошибка активации. Выберите этот вариант, если в приложении не получается активировать подписку.
    • Другое. Выберите этот вариант, если нет категории с вашей проблемой.
  5. Переведите переключатель Записывать видео с экрана в положение Вкл. Если переключатель Записывать видео с экрана выключен, при нажатии на кнопку Начать запись будет создан только файл трассировки.
  6. Установите флажок Записывать трассировку низкого уровня (необязательно), если вас об этом попросил специалист Службы технической поддержки.
  7. Нажмите на кнопку Начать запись.

    Индикатор записи появится вверху экрана.

  8. Выполните действия, которые демонстрируют возникшую у вас проблему.
  9. Нажмите на кнопку Сохранить.

    Запись будет остановлена и сохранена в архиве на Рабочем столе.

  10. Нажмите на кнопку Перейти к архиву.

    Откроется окно проводника, в котором расположен архив с расширением ZIP. Архив содержит запись экрана (если она выполнялась) и трассировки.

  11. Отправьте архив по указанному сотрудником Службы технической поддержки каналу связи.

Также вы можете сделать запись экрана с помощью командной строки. При запуске из командной строки вы по умолчанию принимаете условия Политики конфиденциальности "Лаборатории Касперского".

В начало
[Topic 241111]