Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка и аккаунт
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Настройка приложения
- Новости безопасности и небезопасные настройки
- Kaspersky Secure Connection
- О Kaspersky Secure Connection
- Выбор версии Kaspersky Secure Connection
- Включение безопасного VPN-соединения
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Переход на безлимитную версию Kaspersky Secure Connection
- Восстановление безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
- Настройка функции "Проверка Wi-Fi на безопасность"
- Выбор виртуального сервера
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Просмотр статистики использования защищенного трафика на сайте My Kaspersky
- Ограничения на использование VPN
- Анти-Фишинг
- Поиск утечки данных
- Менеджер паролей
- Расход батареи
- QR-сканер
- Управление моей приватностью
- Использование сайта My Kaspersky
- Техническая поддержка
- Известные проблемы
- Источники информации о приложении
- Правовая информация
- Бета-тестирование
О двухэтапной проверке
Двухэтапная проверка может быть недоступна в вашем регионе. Более подробная информация приведена в справке My Kaspersky.
Двухэтапная проверка не позволит злоумышленникам войти в ваш аккаунт My Kaspersky, даже если им известен пароль. Для подтверждения вашей личности вам будет отправлен уникальный код безопасности одним из следующих способов:
- по SMS Для этого используется номер телефона, указанный вами в My Kaspersky. Таким образом, для входа в аккаунт нужен и номер телефона, и пароль.
- через приложение проверки подлинности Сначала вам нужно настроить двухэтапную проверку по номеру вашего телефона, чтобы функция приложения проверки подлинности стала доступной.
Вы можете включить двухэтапную проверку на сайте My Kaspersky. Если вы поменяли свой номер телефона, его можно обновить на сайте My Kaspersky. Если вы вошли в аккаунт на устройстве до настройки двухэтапной проверки, ничего не изменится. Более подробная информация приведена в справке My Kaspersky.
У кода безопасности короткий срок действия. Если срок его действия истек, запросите новый код безопасности.
Если вы не получили SMS с кодом безопасности
- Убедитесь, что мобильная сеть доступна.
- Дождитесь появления кнопки Запросить код повторно в приложении.
- Нажмите Запросить код повторно.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в Службу технической поддержки.