Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка и аккаунт
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Настройка приложения
- Новости безопасности и небезопасные настройки
- Kaspersky Secure Connection
- О Kaspersky Secure Connection
- Выбор версии Kaspersky Secure Connection
- Включение безопасного VPN-соединения
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Переход на безлимитную версию Kaspersky Secure Connection
- Восстановление безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
- Настройка функции "Проверка Wi-Fi на безопасность"
- Выбор виртуального сервера
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Просмотр статистики использования защищенного трафика на сайте My Kaspersky
- Ограничения на использование VPN
- Анти-Фишинг
- Поиск утечки данных
- Менеджер паролей
- Расход батареи
- QR-сканер
- Управление моей приватностью
- Использование сайта My Kaspersky
- Техническая поддержка
- Известные проблемы
- Источники информации о приложении
- Правовая информация
- Бета-тестирование
Покупка и активация подписки на приложение Kaspersky
Для использования приложения Kaspersky ваше устройство должно быть подключено к аккаунту My Kaspersky. My Kaspersky – это единый аккаунт для управления защитой ваших устройств.
Купить подписку
Вы можете приобрести подписку у поставщика услуг или через приложение.
Активировать подписку
Если у вас уже есть подписка, вы можете активировать ее одним из следующих способов:
- Использовать подписку, найденную в вашем аккаунте My Kaspersky. Чтобы воспользоваться этим способом, необходимо подключить приложение к My Kaspersky.
- Ввести код активации, полученный от вашего поставщика услуг или при покупке подписки. Вы можете сделать это на сайте My Kaspersky, следуя инструкциям здесь.
Если код активации был потерян или случайно удален после активации приложения, то для его восстановления обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".
Бесплатный пробный период
У вас также есть возможность использовать пробную версию приложения Kaspersky бесплатно в течение короткого пробного периода. Бесплатный ознакомительный период предоставляется только один раз. По истечении пробного периода App Store автоматически взимает плату в соответствии с выбранным вами планом подписки.
Если вы отмените подписку в течение пробного периода, платные функции приложения будут доступны вам бесплатно до конца пробного периода.