Премиальная техническая поддержка
Службы поддержки Kaspersky Premium доступны по телефону не во всех регионах. Вы сможете воспользоваться премиальной технической поддержкой только в платной подписке.
С услугами премиальной технической поддержки Kaspersky вы получаете дополнительную защиту и удобство, в том числе, приоритетный доступ, экспертные услуги по установке, проверку и удаление вирусов, а также проверку работоспособности ПК. Премиальная техническая поддержка Kaspersky доступна не во всех странах.
Экспертные услуги по установке
Всякий раз, когда у вас возникает проблема с установкой на вашем компьютере, вы можете позвонить нам, и эксперт «Лаборатории Касперского» удаленно:
- запустит установку через удаленное подключение.
- убедится, что процесс установки проходит без ошибок.
- предоставит обзор настроек и функций приложения.
- ответит на любые вопросы о приложении или установке в процессе.
- настроит параметры приложения в соответствии с вашими потребностями.
- убедится, что приложение установлено, правильно настроено и работает правильно.
Приоритетный доступ к поддержке премиум-класса
Приоритетный доступ к поддержке премиум-класса по телефону или в чате. Телефонные звонки клиента имеют наивысший приоритет (принимаются без очереди), а предоставляемая программа чата включает возможности удаленной помощи.
Поддержка удаленного доступа
Доступ одним щелчком мыши к чату с специалистом поддержки премиум-класса с неограниченным объемом удаленной помощи. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, а мы все исправим!
Проверка и удаление вирусов
Профессиональное удаление вирусов и шпионских программ на любом устройстве Windows с установленной программой Kaspersky.
Проверка работоспособности ПК
Во время проверки работоспособности наши специалисты проведут многоточечный осмотр, чтобы обеспечить высочайший уровень защиты и производительности устройства.
Чтобы воспользоваться премиальной технической поддержкой Kaspersky , позвоните по номеру телефона, привязанному к стране, в которой вы приобрели подписку на Kaspersky Premium.