Kaspersky Standard | Plus | Premium
Русский
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
Русский
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка и аккаунт
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Настройка приложения
- Новости безопасности и небезопасные настройки
- Kaspersky Secure Connection
- О Kaspersky Secure Connection
- Выбор версии Kaspersky Secure Connection
- Включение безопасного VPN-соединения
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Переход на безлимитную версию Kaspersky Secure Connection
- Восстановление безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
- Настройка функции "Проверка Wi-Fi на безопасность"
- Выбор виртуального сервера
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Просмотр статистики использования защищенного трафика на сайте My Kaspersky
- Ограничения на использование VPN
- Анти-Фишинг
- Поиск утечки данных
- Менеджер паролей
- Расход батареи
- QR-сканер
- Управление моей приватностью
- Использование сайта My Kaspersky
- Техническая поддержка
- Известные проблемы
- Источники информации о приложении
- Правовая информация
- Бета-тестирование
Управление моей приватностью > Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Здесь собраны ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов о функции "Управление моей приватностью".
Как мне отключить контекстную рекламу в сервисах Google?
- На главном экране функции "Управление моей приватностью" перейдите в раздел Сервисы и нажмите на Google. Войдите в вашу учетную запись Google, если это потребуется.
- В разделе История нажмите на Управление историей.
- На следующем экране убедитесь, что установлены все флажки, а затем нажмите Удалить.
- Вернитесь на главный экран Google функции "Управление моей приватностью".
- В разделе Сбор данных нажмите на Управлять сбором данных.
- На следующем экране убедитесь, что установлены все флажки, а затем нажмите Остановить сбор.
- - -
- -
- -
- - -
- -
- -
- -
Как спрятать мое местоположение от Google?
- На главном экране функции "Управление моей приватностью" перейдите в раздел Сервисы и нажмите на Google. Войдите в вашу учетную запись Google, если это потребуется.
- В разделе История нажмите на Управление историей.
- В разделе Google Maps поставьте флажок для История местоположения. Убедитесь, что все остальные флажки не проставлены, если вы не хотите удалить остальные категории истории ваших действий.
- Нажмите Удалить.
- Вернитесь на главный экран Google функции "Управление моей приватностью".
- В разделе Сбор данных нажмите на Управлять сбором данных.
- В разделе Google Maps поставьте флажок для Местоположение. Убедитесь, что все остальные флажки не проставлены, если вы не хотите удалить остальные категории сбора данных.
- Нажмите Остановить сбор.
- - -
- -
- -
- - -
- -
- -
- - -
- -
- -
Идентификатор статьи: 231953, Последнее изменение: 14 июн. 2022 г.