Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- Bahasa Indonesia
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- Български
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- Bahasa Indonesia
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- Български
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Настройка приложения
- Новости безопасности и небезопасные настройки
- Kaspersky Secure Connection
- О Kaspersky Secure Connection
- Выбор версии Kaspersky Secure Connection
- Включение безопасного VPN-соединения
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Переход на безлимитную версию Kaspersky Secure Connection
- Восстановление безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
- Настройка Умной защиты
- Выбор виртуального сервера
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Просмотр статистики использования защищенного трафика на сайте My Kaspersky
- Ограничения на использование VPN
- Анти-Фишинг
- Определитель номера
- Поиск утечки данных
- Менеджер паролей
- Управление моей приватностью
- Безопасный QR-сканер
- Мониторинг умного дома
- Личные документы
- Использование сайта My Kaspersky
- Техническая поддержка
- Известные проблемы
- Источники информации о приложении
- Юридическая информация
- Информация для бета-тестировщиков
О двухэтапной проверке
Двухэтапная проверка может быть недоступна в вашем регионе. Дополнительную информацию см. в справке My Kaspersky.
Двухэтапная проверка не позволит злоумышленникам войти в ваш аккаунт My Kaspersky, даже если им известен пароль. Чтобы подтвердить вашу личность, мы отправим вам уникальный код безопасности одним из двух способов:
- В СМС-сообщении. Для этого используется номер телефона, указанный вами в My Kaspersky. Таким образом, для входа в аккаунт нужен и номер телефона, и пароль.
- В приложении для аутентификации. Чтобы воспользоваться этим способом, сначала настройте двухэтапную проверку с помощью номера телефона.
Вы можете включить двухэтапную проверку на My Kaspersky. Если вы поменяли свой номер телефона, обновите его на My Kaspersky. Если вы вошли в аккаунт на устройстве до включения двухэтапной проверки, ничего не изменится. Дополнительные инструкции см. в справке My Kaspersky.
Код безопасности действует короткое время. После истечения срока его действия вы можете запросить новый код.
Если вы не получили SMS-сообщение с кодом безопасности
- Проверьте доступность мобильной сети.
- Дождитесь, чтобы кнопка Запросить код еще раз стала активной.
- Нажмите на кнопку Запросить код еще раз.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в Службу технической поддержки.