Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- Bahasa Indonesia
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- Български
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- Bahasa Indonesia
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- Български
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Настройка приложения
- Проверка устройства
- Новости безопасности и небезопасные настройки
- Kaspersky Secure Connection
- О Kaspersky Secure Connection
- Выбор версии Kaspersky Secure Connection
- Включение безопасного VPN-соединения
- Включение безопасного VPN-соединения с помощью "Команд"
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Переход на безлимитную версию Kaspersky Secure Connection
- Восстановление безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
- Настройка Умной защиты
- Выбор локации
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Ограничения на использование VPN
- Защита от фишинга и вирусов
- Определитель номера
- Поиск утечки данных
- Оповещение о краже личности
- Менеджер паролей
- Безопасные платежи
- Управление моей приватностью
- Безопасный QR-сканер
- Мониторинг умного дома
- Защита от сбора данных в интернете
- Анти-Баннер
- Личные документы
- Использование сайта My Kaspersky
- Техническая поддержка
- Ограничения и предупреждения
- Источники информации о приложении
- Правовая информация
- Бета-тестирование
Об использовании приложения в ЕС, Великобритании, Бразилии и Вьетнаме, а также жителями штата Калифорния
Версии приложения, которые "Лаборатория Касперского" и наши партнеры распространяют на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама (а также версии приложения, предназначенные для использования жителями штата Калифорния), отвечают требованиям регламентов, регулирующих сбор и обработку персональных данных в этих регионах.
Принимая условия Лицензионного соглашения и Политику конфиденциальности, вы подтверждаете, что достигли возраста, требуемого для установки приложения Kaspersky на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама и американского штата Калифорния. После установки приложение предложит вам прочитать и принять условия, необходимые для первоначальной настройки и использования приложения Kaspersky.
Вы также можете принять несколько необязательных соглашений: Если вы приняли условия этих соглашений, вы можете отменить свое решение в настройках приложения в любое время.
Чтобы просмотреть дополнительные условия и положения, принять или отклонить их:
- Нажмите Профиль > О приложении > Правовая информация.
- Нажмите на название положения.
Откроется содержание выбранного положения.
- Ознакомьтесь с положением.
- Если вы согласны предоставлять данные для этих целей, нажмите Принять условия Положения.
- Если вы хотите отказаться от условий положения, нажмите Отклонить условия Положения.
Согласно условиям GDPR, у вас есть определенные права в отношении ваших личных данных (подробнее читайте в разделе «Ваши права и возможности» в Политике конфиденциальности для продуктов и услуг). Вы имеете право удалить все свои личные данные, предоставленные при загрузке приложения "Лаборатории Касперского". Чтобы удалить все ваши персональные данные, поступившие от текущей установки приложения, из "Лаборатории Касперского", обратитесь в Службу технической поддержки и сообщите идентификаторы устройства и установки.
Просмотр идентификаторов устройства и установки
Нажмите > О приложении > Идентификаторы устройства и установки.