Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- Bahasa Indonesia
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- Български
- English
- Čeština (Česká republika)
- Deutsch
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- 日本語(日本)
- Français
- Italiano
- Bahasa Indonesia
- 한국어 (대한민국)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Dansk (Danmark)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Suomi (Suomi)
- Türkçe (Türkiye)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Latviešu
- Lietuvių
- Srpski
- Српски
- 简体中文
- 繁體中文
- Български
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Настройка приложения
- Проверка устройства
- Новости безопасности и небезопасные настройки
- Kaspersky Secure Connection
- О Kaspersky Secure Connection
- Выбор версии Kaspersky Secure Connection
- Включение безопасного VPN-соединения
- Включение безопасного VPN-соединения с помощью "Команд"
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Переход на безлимитную версию Kaspersky Secure Connection
- Восстановление безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
- Настройка Умной защиты
- Выбор локации
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Ограничения на использование VPN
- Защита от фишинга и вирусов
- Определитель номера
- Поиск утечки данных
- Оповещение о краже личности
- Менеджер паролей
- Безопасные платежи
- Управление моей приватностью
- Безопасный QR-сканер
- Мониторинг умного дома
- Защита от сбора данных в интернете
- Анти-Баннер
- Личные документы
- Использование сайта My Kaspersky
- Техническая поддержка
- Ограничения и предупреждения
- Источники информации о приложении
- Правовая информация
- Бета-тестирование
Премиальная техническая поддержка
Службы поддержки Kaspersky Premium доступны по телефону не во всех регионах. Вы сможете воспользоваться премиальной технической поддержкой только в платной подписке.
С услугами премиальной технической поддержки вы получаете дополнительную защиту и удобство, в том числе, приоритетный доступ, экспертные услуги по установке, проверку и удаление вирусов, а также проверку работоспособности ПК.
Помощь в установке и настройке
Всякий раз, когда у вас возникает проблема с установкой на вашем компьютере, вы можете позвонить нам, и эксперт «Лаборатории Касперского» удаленно:
- запустит установку через удаленное подключение.
- убедится, что процесс установки проходит без ошибок.
- предоставит обзор настроек и функций приложения.
- ответит на любые вопросы о приложении или процессе установки.
- настроит параметры приложения в соответствии с вашими потребностями.
- убедится, что приложение установлено, правильно настроено и работает правильно.
Доступ к нашим экспертам
Приоритетный доступ к поддержке премиум-класса по телефону или в чате. Телефонные звонки клиента имеют наивысший приоритет (принимаются без очереди). Предоставляемая программа чата включает возможности удаленной помощи.
Удаленная поддержка
Доступ одним щелчком мыши к чату с специалистом поддержки премиум-класса с неограниченным объемом удаленной помощи. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, а мы все исправим!
Экспертная проверка и удаление вирусов
Профессиональное удаление вирусов и шпионских программ на любом устройстве Windows с установленной программой Kaspersky.
Компьютерная диагностика
Во время проверки работоспособности наши специалисты проведут многоточечный осмотр, чтобы обеспечить высочайший уровень защиты и производительности устройства.
Чтобы воспользоваться премиальной технической поддержкой Kaspersky, позвоните по номеру телефона, привязанному к стране, в которой вы приобрели Premium подписку на приложение Kaspersky.