Настройка статусов и причин инцидентов
Kaspersky MLAD позволяет указать причины для инцидентов, а также статусы для инцидентов и групп инцидентов.
Статус инцидента и группы инцидентов представляет собой отметку о статусе анализа инцидента, проводимого экспертом. По умолчанию при установке Kaspersky MLAD доступны следующие статусы инцидентов и групп инцидентов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать и Ложное срабатывание.
Причина инцидента представляют собой отметку о причине возникновения инцидента, которую добавляет эксперт по результатам анализа инцидента.
Вы можете добавить причины и статусов инцидентов. Созданные причины и статусы инцидентов станут доступными для выбора в разделе Инциденты. Вы также можете изменять и удалять статусы и причины инцидентов.
Работы по настройке причин и статусов инцидентов выполняет администратор (сотрудник "Лаборатории Касперского" или сертифицированный интегратор).
Чтобы добавить статусы инцидентов:
- В меню администратора выберите раздел Системные параметры → Инциденты.
- В блоке Статусы инцидентов нажмите на кнопку Создать.
Справа появится панель Создание элемента.
- В поле Значение, русский язык укажите название статуса инцидента на русском языке.
- В поле Значение, английский язык укажите название статуса инцидента на английском языке.
- В поле Сортировка укажите порядковый номер, с которым статус инцидента будет отсортирован в раскрывающемся списке Статус в разделе Инциденты.
Статусы инцидентов будут отсортированы по их названиям, если порядковые номера статусов инцидентов совпадают.
- Если требуется отправлять уведомления о регистрации инцидентов с добавляемым статусом и отображать его индикатор в блоке ошибки MSE для разделов Мониторинг и История, установите флажок Уведомлять об инциденте.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Чтобы добавить причины инцидентов:
- В меню администратора выберите раздел Системные параметры → Инциденты.
- В блоке Причины инцидентов нажмите на кнопку Создать.
Справа появится панель Создание элемента.
- В поле Причина инцидента укажите название причины инцидента.
- В поле Сортировка укажите порядковый номер, с которым причина инцидента будет отсортирована в раскрывающемся списке Причина инцидента в разделе Инциденты.
Причины инцидентов будут отсортированы по их названиям, если порядковые номера причин инцидентов совпадают.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Чтобы изменить статусы или причины инцидентов:
- В меню администратора выберите раздел Системные параметры → Инциденты.
- Для изменения параметров инцидентов, выполните одно из следующих действий:
- Если требуется изменить статусы инцидентов и групп инцидентов, в блоке параметров Статусы инцидентов выберите один или несколько статусов инцидентов и нажмите на кнопку Изменить.
- Если требуется изменить причины инцидентов, в блоке параметров Причины инцидентов выберите одну или несколько причин инцидентов нажмите на кнопку Изменить.
- Внесите необходимые изменения.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Чтобы удалить статусы или причины инцидентов:
- В меню администратора выберите раздел Системные параметры → Инциденты.
- Для удаления параметров инцидентов, выполните одно из следующих действий:
- Если требуется удалить статусы инцидентов и групп инцидентов, в блоке параметров Статусы инцидентов выберите один или несколько статусов инцидентов и нажмите на кнопку Удалить.
- Если требуется удалить причины инцидентов, в блоке параметров Причины инцидентов выберите одну или несколько причин инцидентов и нажмите на кнопку Удалить.
- В открывшемся окне нажмите на кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.
Kaspersky MLAD удалит информацию о статусах или причинах инцидентов из соответствующих таблиц, а также из информации об инцидентах и группах инцидентов в разделе Инциденты, для которых были выбраны эти причины или статусы инцидентов.
В начало