Настройка статусов и причин инцидентов
Kaspersky MLAD позволяет указать причины для инцидентов, а также статусы для инцидентов и групп инцидентов.
Статус инцидента и группы инцидентов представляет собой отметку о статусе анализа инцидента, проводимого экспертом. По умолчанию при установке Kaspersky MLAD доступны следующие статусы инцидентов и групп инцидентов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать и Ложное срабатывание. Для статусов Проблема закрыта и Игнорировать по умолчанию снят флажок Уведомлять об инциденте. Если при регистрации инцидентам автоматически присваивается один из этих статусов, то уведомления об этих инцидентах не будут отправлены по электронной почте, а точки-индикаторы инцидентов не будут отображены в разделах Мониторинг и История. Статус инцидента может быть присвоен автоматически в одном из следующих случаев:
- Если инцидент был автоматически отнесен к группе, для которой установлен статус.
- Если инцидент зарегистрирован элементом ML-модели, в параметрах которого задан статус инцидента по умолчанию.
Причина инцидента представляет собой отметку о причине возникновения инцидента, которую добавляет эксперт по результатам анализа инцидента.
Вы можете добавить причины и статусы инцидентов. Созданные причины и статусы инцидентов станут доступными для выбора в разделе Инциденты. Вы также можете изменять и удалять статусы и причины инцидентов.
Работы по настройке причин и статусов инцидентов могут выполнять системные администраторы.
Чтобы добавить статус инцидентов:
- В нижнем левом углу страницы нажмите на кнопку
.Вы перейдете в меню администратора.
- Выберите раздел Системные параметры → Инциденты.
- В блоке Статусы инцидентов нажмите на кнопку Создать.
Справа отобразится панель Создание элемента.
- В поле Значение, русский язык укажите название статуса инцидента на русском языке.
- В поле Значение, английский язык укажите название статуса инцидента на английском языке.
- В поле Сортировка укажите порядковый номер, с которым статус инцидента будет отсортирован в раскрывающемся списке Статус инцидента в разделе Инциденты.
Статусы инцидентов будут отсортированы по их названиям, если порядковые номера статусов инцидентов совпадают.
- Если требуется отправлять уведомления о регистрации инцидентов с добавляемым статусом и отображать его индикатор в блоке ошибки прогноза для разделов Мониторинг и История, установите флажок Уведомлять об инциденте.
Если вы снимите флажок, то уведомления об этих инцидентах, которым автоматически присваивается этот статус, не будут отправлены по электронной почте, а точки-индикаторы инцидентов не будут отображены в разделах Мониторинг и История.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Чтобы добавить причину инцидентов:
- В меню администратора выберите раздел Системные параметры → Инциденты.
- В блоке Причины инцидентов нажмите на кнопку Создать.
Справа отобразится панель Создание элемента.
- В поле Причина инцидента укажите название причины инцидента.
- В поле Сортировка укажите порядковый номер, с которым причина инцидента будет отсортирована в раскрывающемся списке Причина инцидента в разделе Инциденты.
Причины инцидентов будут отсортированы по их названиям, если порядковые номера причин инцидентов совпадают.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Чтобы изменить статусы или причины инцидентов:
- В меню администратора выберите раздел Системные параметры → Инциденты.
- Для изменения параметров инцидентов, выполните одно из следующих действий:
- Если требуется изменить статусы инцидентов и групп инцидентов, в блоке параметров Статусы инцидентов выберите один или несколько статусов инцидентов и нажмите на кнопку Изменить.
- Если требуется изменить причины инцидентов, в блоке параметров Причины инцидентов выберите одну или несколько причин инцидентов нажмите на кнопку Изменить.
- Внесите необходимые изменения.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Чтобы удалить статусы или причины инцидентов:
- В меню администратора выберите раздел Системные параметры → Инциденты.
- Для удаления параметров инцидентов, выполните одно из следующих действий:
- Если требуется удалить статусы инцидентов и групп инцидентов, в блоке параметров Статусы инцидентов выберите один или несколько статусов инцидентов и нажмите на кнопку Удалить.
- Если требуется удалить причины инцидентов, в блоке параметров Причины инцидентов выберите одну или несколько причин инцидентов и нажмите на кнопку Удалить.
- В открывшемся окне подтвердите удаление.
Kaspersky MLAD удалит информацию о статусах или причинах инцидентов из соответствующих таблиц, а также из информации об инцидентах и группах инцидентов в разделе Инциденты, для которых были выбраны эти причины или статусы инцидентов.
В начало