Kaspersky SD-WAN
Просмотр запросов на обслуживание
Просмотр запросов на обслуживание
Запросы на обслуживание – это задачи, которые выполняются во время работы одного из компонентов решения. Вы можете просматривать запросы на обслуживание в веб-интерфейсе оркестратора следующим образом:
- В разделе Тенанты – запросы на обслуживание отдельного тенанта.
- В подразделе Устройства CPE – запросы на обслуживание отдельного устройства.
- В подразделе Экземпляры SD-WAN – запросы на обслуживание всего экземпляра SD-WAN.
Для каждого такого запроса отображается статус, а также время, в течение которого он выполнялся.
Чтобы просмотреть запросы на обслуживание:
- Перейдите к просмотру запросов на обслуживание одним из следующих способов:
- В разделе управления тенантами в блоке Тенанты выберите требуемого тенанта.
Запросы на обслуживание отобразятся в блоке Запросы.
- В области настройки устройства CPE или экземпляра SD-WAN выберите вкладку Запросы на обслуживание.
Запросы на обслуживание отобразятся в таблице.
- В разделе управления тенантами в блоке Тенанты выберите требуемого тенанта.
- При необходимости выполните следующие действия:
- Откройте пошаговый журнал выполнения запроса на обслуживания с подробной информацией о каждом шаге, нажав на его идентификатор ID. Журнал содержит информацию о шагах, на которых произошли ошибки, а также подробное описание самих ошибок.
- Удалите запрос на обслуживание, нажав на кнопку Удалить рядом с ним.
- Если вы просматриваете запросы на обслуживание в подразделе Устройства CPE или Экземпляры SD-WAN, нажмите на одну из следующих кнопок в блоке Действия:
- Обновить запросы на обслуживание – обновить таблицу с запросами на обслуживание.
- Удалить все запросы на обслуживание – удалить все запросы на обслуживание из таблицы.
- Отменить все запросы на обслуживание – прекратить выполнение всех запросов на обслуживание. Кнопка отображается только при просмотре запросов на обслуживание в подразделе Устройства CPE.
Идентификатор статьи: 245448, Последнее изменение: 12 сент. 2023 г.