Kaspersky Who Calls для iOS
Данные, передаваемые в Службу тех. поддержки
Данные, передаваемые в Службу тех. поддержки
При обращении в службу технической поддержки к сообщению пользователя автоматически прикрепляется запись (журнал), которая содержит данные, указанные в разделе О предоставлении данных, и следующую диагностическую информацию о вашем устройстве:
- время логирования;
- количество звонков на один номер;
- количество записей в списке спамеров;
- факт принятия входящего вызова;
- ответ анти-спам сервиса о проверяемом номере;
- идентификатор слота SIM-карты, на которую звонили;
- метаданные звонка: дата и время звонка;
- статус загрузки офлайн-баз;
- коды предыдущей и текущей версий ПО;
- информация о лицензии: идентификатор, дата создания, срок действия пакета данных о текущей лицензии; текущий статус лицензии (ключа ПО); режим работы после истечения лицензии; срок действия установленной лицензии; дата окончания подписки; номер заказа, для которого была выписана данная лицензия;
- информация о товарных позициях в приложении;
- ответ от магазина приложений при покупке (в виде json);
- HTTP-коды и данные по серверным запросам: тело запроса, URL запроса, ответы сервера, ошибки;
- системные события (сворачивание и разворачивание ПО, обновление ПО);
- внутренние данные приложения: константы, файлы трассировки, коды ошибок, токены(покупки), идентификаторы отображаемых экранов, идентификаторы внутренних ресурсов (например, идентификаторы графических элементов интерфейса), данные аналитик AppsFlyer и Firebase, данные, предоставляемые в сервисы Firebase Dynamic Links и Firebase Cloud Messaging.
Идентификатор статьи: 181410, Последнее изменение: 28 мая 2024 г.