Kaspersky Who Calls для iOS

Данные, передаваемые в Службу тех. поддержки

При обращении в службу технической поддержки к сообщению пользователя автоматически прикрепляется запись (журнал), которая содержит данные, указанные в разделе О предоставлении данных, и следующую диагностическую информацию о вашем устройстве:

  • время логирования;
  • количество звонков на один номер;
  • количество записей в списке спамеров;
  • факт принятия входящего вызова;
  • ответ анти-спам сервиса о проверяемом номере;
  • идентификатор слота SIM-карты, на которую звонили;
  • метаданные звонка: дата и время звонка;
  • статус загрузки офлайн-баз;
  • коды предыдущей и текущей версий ПО;
  • информация о лицензии: идентификатор, дата создания, срок действия пакета данных о текущей лицензии; текущий статус лицензии (ключа ПО); режим работы после истечения лицензии; срок действия установленной лицензии; дата окончания подписки; номер заказа, для которого была выписана данная лицензия;
  • информация о товарных позициях в приложении;
  • ответ от магазина приложений при покупке (в виде json);
  • HTTP-коды и данные по серверным запросам: тело запроса, URL запроса, ответы сервера, ошибки;
  • системные события (сворачивание и разворачивание ПО, обновление ПО);
  • внутренние данные приложения: константы, файлы трассировки, коды ошибок, токены(покупки), идентификаторы отображаемых экранов, идентификаторы внутренних ресурсов (например, идентификаторы графических элементов интерфейса), данные аналитик AppsFlyer и Firebase, данные, предоставляемые в сервисы Firebase Dynamic Links и Firebase Cloud Messaging.