Kaspersky Who Calls для iOS

Не распознаются входящие звонки, а рядом со значком Kaspersky Who Calls отображается значок загрузки

Несмотря на наличие этой проблемы, Kaspersky Who Calls продолжает предоставлять информацию при проверке незнакомых номеров в приложении.

Решение:

  1. Удалите приложение Kaspersky Who Calls с устройства и переустановите его.
  2. Перед запуском приложения в первый раз:

    На устройствах с iOS версии 18:

    • Перейдите в Настройки > Приложения > Телефон > Блокировка и идентификация вызова и выключите переключатель для Kaspersky Who Calls.

    На устройствах с iOS версии 17 или более ранней:

    • Перейдите в Настройки > Телефон > Блокировка и идентификация вызова и выключите переключатель для Kaspersky Who Calls.
  3. Запустите Kaspersky Who Calls и следуйте инструкциям мастера первого запуска.
  4. Подождите 5-10 минут после обновления баз данных.

Не рекомендуется принудительно останавливать работу приложения. Прерывание обособленного процесса может привести к нестабильной работе приложения.