Kaspersky Who Calls для iOS
Не распознаются входящие звонки, а рядом со значком Kaspersky Who Calls отображается значок загрузки
Не распознаются входящие звонки, а рядом со значком Kaspersky Who Calls отображается значок загрузки
Несмотря на наличие этой проблемы, Kaspersky Who Calls продолжает предоставлять информацию при проверке незнакомых номеров в приложении.
Решение:
- Удалите приложение Kaspersky Who Calls с устройства и переустановите его.
- Перед запуском приложения в первый раз:
На устройствах с iOS версии 18:
- Перейдите в Настройки > Приложения > Телефон > Блокировка и идентификация вызова и выключите переключатель для Kaspersky Who Calls.
На устройствах с iOS версии 17 или более ранней:
- Перейдите в Настройки > Телефон > Блокировка и идентификация вызова и выключите переключатель для Kaspersky Who Calls.
- Запустите Kaspersky Who Calls и следуйте инструкциям мастера первого запуска.
- Подождите 5-10 минут после обновления баз данных.
Не рекомендуется принудительно останавливать работу приложения. Прерывание обособленного процесса может привести к нестабильной работе приложения.
Идентификатор статьи: 177728, Последнее изменение: 18 февр. 2025 г.