Kaspersky Who Calls для iOS
- Обзор Kaspersky Who Calls
- Часто задаваемые вопросы
- Может ли приложение работать без интернета?
- Какие базы данных используются в Kaspersky Who Calls?
- Не распознаются входящие звонки, а рядом со значком Kaspersky Who Calls отображается значок загрузки
- После установки и обновления приложения устройству требуется продолжительное время для обновления параметров "Блокировки и идентификации вызова"
- При попытке включения переключателя Who Calls в параметрах устройства отображается сообщение об ошибке
- Приложению требуется продолжительное время на обновление информации о номерах телефонов
- Подписка
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Как работать с приложением
- Использование сайта My Kaspersky
- Способы получения технической поддержки
- Известные проблемы
- Юридическая информация
- Бета-тестирование
Часто задаваемые вопросы > Приложению требуется продолжительное время на обновление информации о номерах телефонов
Приложению требуется продолжительное время на обновление информации о номерах телефонов
Приложению требуется продолжительное время на обновление информации о номерах телефонов
Причина этой проблемы заключается в том, что обработка новых данных при обновлении базы данных или при добавлении номера в список спамеров занимает время операционной системы.
Решение: в зависимости от модели устройства и определенных фоновых процессов, обновление данных может занять от 1 до 10 минут. Только после этого операционная система сможет использовать новую информацию и блокировать вызовы с новых спам-номеров.
Идентификатор статьи: 177732, Последнее изменение: 23 апр. 2025 г.