Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Удаление связи алертов с инцидентами

Вам может потребоваться удалить связь между алертом и инцидентом, например, если анализ и расследование алертов показали, что алерт не связан с другими алертами в инциденте. При удалении связи алерта с инцидентом Open Single Management Platform выполняет следующие действия:

  • Обновляет все данные, связанные с инцидентом, чтобы отразить, что алерт больше не относится к инциденту. Например, вы можете просмотреть изменения в деталях инцидента.
  • Сбрасывает статус несвязанных алертов на Новый.

Чтобы удалить связь алерта с инцидентом:

  1. Откройте детали алерта.
  2. Нажмите на кнопку Удалить связь с инцидентом в панели инструментов.

    Откроется окно Удалить связь с алертами.

  3. Если вы хотите сменить исполнителя, выберите Назначить алерты и укажите нового исполнителя.
  4. Если вы хотите добавить комментарий, укажите его в разделе Комментарий. Указанный вами комментарий отображается в столбце Сведения в разделе История.

Для выбранных алертов удалена связь с инцидентом.

См. также:

Об алертах

Изменение статуса алерта

Связь алертов с инцидентами

Об инцидентах