Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Изменение статуса инцидента

Развернуть все | Свернуть все

Как объект, инцидент имеет статус, который показывает текущее состояние инцидента в его жизненном цикле.

Вы можете изменять статус для своих инцидентов или инцидентов других аналитиков, только если у вас есть право Запись в функциональной области алертов и инцидентов. Для закрытия инцидента требуется право Закрытие в функциональной области алертов и инцидентов.

Если статус инцидента изменен вручную, плейбуки не будут запускаться автоматически. Вы можете запустить плейбук для такого инцидента вручную.

Поддерживаются две модели статусов инцидентов:

  1. Стандартная:
    • Новый
    • В обработке
    • Отложен
    • Закрыт
  2. Совместимая с ГОСТ:
    • Новый
    • Анализ
    • Локализация
    • Последствия
    • Ликвидация
    • Выполнен
    • Закрыт

Чтобы сменить модель статусов на совместимую с ГОСТ:

  1. В файле docker/compose/osmp.yaml укажите значение переменной окружения OSMP_WORKFLOW_ID.

    OSMP_WORKFLOW_ID: "gost"

  2. В файле /plugins/irp/.env укажите значение переменной FEATURE_GOST_STATUS.

    FEATURE_GOST_STATUS=true

Статусы инцидентов не конвертируются при смене модели статуса. Не рекомендуется менять модель статусов, если у вас есть активные инциденты.

Чтобы изменить статус одного или нескольких инцидентов:

  1. В главном окне приложения перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Инциденты.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Установите флажки напротив инцидентов, которым требуется изменить статус.
    • Перейдите по ссылке с идентификатором инцидента, статус которого вы хотите изменить.

      Откроется окно Сведения об инциденте.

  3. Нажмите на кнопку Изменить статус.
  4. В панели Изменить статус выберите статус, который нужно установить.

    Если вы выберете статус Закрыт, вам нужно выбрать решение и написать короткий комментарий.

    Если вы измените статус инцидента на Закрыт и этот инцидент содержит незавершенные плейбуки или действия по реагированию, все связанные плейбуки и действия по реагированию будут прекращены.

  5. Оставьте комментарий (необязательно).
  6. Нажмите на кнопку Сохранить.

Статусы выбранных инцидентов будут изменены.

См. также:

Об инцидентах

Назначение инцидентов аналитикам