Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Передача инцидентов в НКЦКИ

Чтобы экспортировать инцидент в НКЦКИ:

  1. В главном меню перейдите в раздел Мониторинг и отчетыИнциденты.
  2. Выберите вкладку Инциденты НКЦКИ.
  3. В открывшейся таблице нажмите на идентификатор инцидента НКЦКИ, который вы хотите экспортировать.

    Откроется окно со сведениями об инциденте.

    Если в списке инцидентов НКЦКИ отсутствует инцидент, который необходимо экспортировать, вы можете создать инцидент НКЦКИ.

  4. При необходимости вы можете отредактировать параметры инцидента НКЦКИ перед экспортом. Для этого нажмите на кнопку Изменить в панели в верхней части окна инцидента НКЦКИ, заполните необходимые поля и сохраните изменения.
  5. Нажмите на кнопку Отправить в НКЦКИ в панели в верхней части окна инцидента НКЦКИ.
  6. В открывшемся окне подтвердите отправку инцидента в НКЦКИ.

Запрос в НКЦКИ отправлен. Если экспорт выполнен успешно, в НКЦКИ полученному инциденту присваивается регистрационный номер и статус. Эти сведения отображаются в окне инцидента в разделе Интеграция с НКЦКИ. При этом значение поля Статус меняется на Отправлен в НКЦКИ. С этого момента повторная отправка и редактирование инцидента в НКЦКИ в интерфейсе Open Single Management Platform становятся недоступны. Если вам требуется внести изменения в экспортированный инцидент, это следует делать в личном кабинете НКЦКИ.