Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Создание типов инцидентов

Чтобы создать тип инцидента:

  1. В главном окне приложения перейдите в раздел ПараметрыТенанты.
  2. Нажмите на имя нужного тенанта.

    Откроется окно свойств тенанта.

  3. На вкладке Параметры, нажмите на Управление инцидентами и выберите вкладку Типы.
  4. Нажмите на кнопку Создать.

    Откроется окно Создать тип инцидента.

  5. Если вы хотите, чтобы новый тип инцидента был активным, включите переключатель Активный тип.
  6. В поле Имя введите название нового типа инцидента.
  7. Если вы хотите, чтобы всем новым инцидентам по умолчанию назначался этот тип, установите флажок Сделать по умолчанию.

    В тенанте может быть только один инцидент по умолчанию. Это означает, что, если у тенанта уже есть тип инцидента по умолчанию, этот тип больше не будет типом по умолчанию после того, как вы установите этот флажок.

  8. В поле Рабочий процесс выберите рабочий процесс инцидента.
  9. При необходимости в поле Описание укажите описание типа инцидента или комментарий.
  10. Нажмите на кнопку Создать.

Новый тип инцидента отобразится в таблице типов инцидентов.