Создание рабочих процессов инцидентов
Рабочий процесс инцидента позволяет управлять жизненным циклом инцидента.
Чтобы создать рабочий процесс инцидента:
- В главном окне приложения перейдите в раздел Параметры → Тенанты.
- Нажмите на имя нужного тенанта.
Откроется окно свойств тенанта.
- На вкладке Параметры, нажмите на Управление инцидентами и выберите вкладку Рабочие процессы.
- Нажмите на кнопку Создать.
Откроется окно Создать рабочий процесс.
По умолчанию каждый рабочий процесс инцидента содержит предустановленные статусы Начальный и Завершен. Вы не можете удалить или изменить эти статусы.
- В поле Имя введите название нового рабочего процесса.
- При необходимости в поле Описание введите описание рабочего процесса или комментарий.
- Чтобы добавить новые статусы, в разделе Рабочий процесс нажмите Добавить статус.
- В открывшемся окне настройте следующие параметры:
- В поле Название статуса введите название нового статуса.
- В поле Категория выберите одну из следующих категорий статуса:
- Начальный
- В обработке
- Решен
- Завершен
Категория определяет цвет иконки статуса.
- В поле Входящий переход выберите один или несколько входящих статусов.
Если вы хотите настроить переход от всех статусов к входящим статусам, выберите параметр Разрешить всем статусам переходить на этот.
- В поле Исходящий переход, выберите один или несколько исходящих статусов.
Если вы хотите настроить переход от исходящих статусов ко всем статусам, выберите параметр Разрешить этому статусу переходить на все статусы
- Нажмите на кнопку Добавить.
Визуализированный рабочий процесс отображается в окне Создать рабочий процесс
При необходимости повторите шаги 7 и 8, чтобы добавить новые статусы.
- В окне Создать рабочий процесс нажмите на кнопку Сохранить.
Новый рабочий процесс инцидента отобразится в таблице.
В начало