Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Создание рабочих процессов инцидентов

Рабочий процесс инцидента позволяет управлять жизненным циклом инцидента.

Чтобы создать рабочий процесс инцидента:

  1. В главном окне приложения перейдите в раздел ПараметрыТенанты.
  2. Нажмите на имя нужного тенанта.

    Откроется окно свойств тенанта.

  3. На вкладке Параметры, нажмите на Управление инцидентами и выберите вкладку Рабочие процессы.
  4. Нажмите на кнопку Создать.

    Откроется окно Создать рабочий процесс.

    По умолчанию каждый рабочий процесс инцидента содержит предустановленные статусы Начальный и Завершен. Вы не можете удалить или изменить эти статусы.

  5. В поле Имя введите название нового рабочего процесса.
  6. При необходимости в поле Описание введите описание рабочего процесса или комментарий.
  7. Чтобы добавить новые статусы, в разделе Рабочий процесс нажмите Добавить статус.
  8. В открывшемся окне настройте следующие параметры:
    1. В поле Название статуса введите название нового статуса.
    2. В поле Категория выберите одну из следующих категорий статуса:
      • Начальный
      • В обработке
      • Решен
      • Завершен

      Категория определяет цвет иконки статуса.

    3. В поле Входящий переход выберите один или несколько входящих статусов.

      Если вы хотите настроить переход от всех статусов к входящим статусам, выберите параметр Разрешить всем статусам переходить на этот.

    4. В поле Исходящий переход, выберите один или несколько исходящих статусов.

      Если вы хотите настроить переход от исходящих статусов ко всем статусам, выберите параметр Разрешить этому статусу переходить на все статусы

    5. Нажмите на кнопку Добавить.

      Визуализированный рабочий процесс отображается в окне Создать рабочий процесс

      При необходимости повторите шаги 7 и 8, чтобы добавить новые статусы.

  9. В окне Создать рабочий процесс нажмите на кнопку Сохранить.

Новый рабочий процесс инцидента отобразится в таблице.