Чтобы изменить статус рабочего процесса инцидента на Открыт:
{
"dslSpecVersion": "1.1.0",
"version": "1",
"actionsSpecVersion": "1",
"executionFlow": [
{
"action": {
"function": {
"type": "setIncidentStatus",
"params": {
"typeId": "af9dd279-fc30-4596-963b-942f79920375",
"statusId": "4db36105-5223-4078-b72c-e9e9983b0987"
}
}
}
}
]
}
Чтобы изменить статус рабочего процесса инцидента на Закрыт:
{
"dslSpecVersion
": "1.1.0",
"version": "1",
"actionsSpecVersion": "1",
"executionFlow": [
{
"action": {
"function": {
"type": "setIncidentStatus
",
"params": {
"statusId": "INCIDENT_STATUS_ID
",
"statusResolution": "truePositive
"
}
}
}
}
]
}
Вы также можете указать следующие значения для параметра statusResolution
: falsePositive
и lowPriority
.
Чтобы изменить статус рабочего процесса инцидента на пользовательский статус:
{
"dslSpecVersion
": "1.1.0",
"version": "1",
"actionsSpecVersion": "1",
"executionFlow": [
{
"action": {
"function": {
"type": "setIncidentStatus
",
"params": {
"typeId": "22222222-2222-2222-2222-222222222222
",
"statusId": "11111111-1111-1111-1111-111111111111
"
}
}
}
}
]
}
Во время изменения статуса рабочего процесса инцидента в алгоритме плейбука отображаются подсказки. Для удобства подсказки содержат строку поиска, где вы можете выполнить поиск по имени. Если вы хотите указать статус рабочего процесса инцидента, вы можете выполнить поиск соответствующей записи по названию, и этот идентификатор будет указан в алгоритме.