Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform

Удаление типов инцидентов

Если вы хотите удалить тип инцидента, который используется в плейбуке, вам нужно удалить этот тип инцидента из триггера плейбука и/или алгоритма, чтобы избежать ошибок.

Удалить тип инцидента невозможно в следующих случаях:

  • Тип инцидента установлен по умолчанию в тенанте, где был создан этот тип инцидента.

    При попытке удалить этот тип инцидента, вам будет предложено установить новый тип инцидента по умолчанию. В открывшемся окне вам нужно выбрать тип инцидента из списка.

  • Тип инцидента установлен по умолчанию в дочернем тенанте.
  • Текущий тенант или дочерний тенант содержит инцидент с типом, который вы хотите удалить.

    Прежде чем удалить такой тип, вам нужно назначить инциденту другой тип.

Чтобы удалить тип инцидента:

  1. В главном окне приложения перейдите в раздел ПараметрыТенанты.
  2. Нажмите на имя нужного тенанта.

    Откроется окно свойств тенанта.

  3. На вкладке Параметры нажмите на Управление инцидентами.

    Отобразится вкладка Типы с таблицей типов инцидентов.

  4. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите тип инцидента, который вы хотите удалить и нажмите на кнопку Удалить.
    • Нажмите на название типа инцидента, который вы хотите удалить, затем в окне Изменить тип инцидента нажмите на кнопку Удалить.
  5. В диалоговом окне нажмите на кнопку Удалить.

Тип инцидента будет удален.